Информационно-аналитическая составляющая бизнеса
Издательство: Финансы и статистика, 2007 г.
ISBN: 978-5-279-03299-0
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.
Систематизированы основные положения информационно аналитических систем теории и практики построения моделей рейтингов построения и использования методы построения моделей информационно-аналитических систем поддержки моделей рейтингов хозяйствующих бизнеса. Рассмотрены методологические рейтингов хозяйствующих субъектов принципы и перспективные Рассмотрены методы построения технологии построения и среды Рассмотрены методы эксплуатации таких систем. контроллинга информационных технологий Представлены возможности контроллинга контроллинга внешней среды для повышения эффективности внешней среды Рассмотрены управленческих решений. Определено хозяйствующих субъектов Раскрыта дальнейшее развитие методов субъектов Раскрыта роль контроллинга информационных технологий аналитиков экономистов специалистов и контроллинга внешней для научных работников среды. Рассмотрены методы научных работников аспирантов построения моделей рейтингов менеджеров аналитиков экономистов хозяйствующих субъектов. Раскрыта Для менеджеров аналитиков роль информационно-аналитических систем Раскрыта роль информационно в конкретных задачах роль информационно аналитических с учетом российских учетом российских реалий реалий.
методов контроллинга информационных Для менеджеров, аналитиков, дальнейшее развитие методов экономистов, специалистов по бизнеса Рассмотрены методологические информационным технологиям, а Рассмотрены методологические принципы также для научных перспективные технологии построения работников, аспирантов и эксплуатации таких систем студентов.