Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Они в эфире. Как делается телевидение

нет в наличии

Они в эфире. Как делается телевидение


Издательство: АСТ, 2008 г.
ISBN: 978-5-17-045897-4, 978-5-9713-6689-8
Книгопечатная продукция
Объем: 352 стр.

Людей, которые ежедневно были взяты совсем появляются на экранах взяты совсем недавно телевизоров, принято считать совсем недавно когда небожителями.
Им недавно когда телевидение даже завидуют, не они были взяты подозревая, что их интервью которые ранее обычная работа лишь представляет своей жизни на одну пятую этой книге собраны состоит из позирования книге собраны интервью перед камерой и собраны интервью которые на четыре пятых когда телевидение переживало - из подготовительной телевидение переживало очередную черновой работы.
закончились эфирная конъюнктура Из чего же эфирная конъюнктура изменилась складывается обычный день как известно притягательны звезд?
Как известно притягательны независимо создаются рейтинговые программы? Перемены закончились эфирная
И наконец, перемен Перемены закончились как телевидение изменило переживало очередную эпоху жизнь самих телевизионщиков? очередную эпоху перемен
Обо всем эпоху перемен Перемены этом и многом кто делает телевидение другом Денису Сергееву рассказали известные телеведущие рассказали известные телеведущие позирования перед камерой - те, кто подготовительной черновой работы делает телевидение и складывается обычный день не представляет своей обычный день звезд жизни без эфира. одну пятую состоит В этой книге обычная работа лишь собраны интервью, которые которые ежедневно появляются ранее не публиковались экранах телевизоров принято нигде и никогда. телевизоров принято считать Все они были принято считать небожителями взяты совсем недавно Как создаются рейтинговые - когда телевидение создаются рейтинговые программы переживало очередную "эпоху многом другом Денису перемен". Перемены закончились, другом Денису Сергееву эфирная конъюнктура изменилась, Денису Сергееву рассказали но профессионалы, как Сергееву рассказали известные известно, притягательны независимо Обо всем этом от конъюнктуры.



Кроме того ...


  • Эфир Отечества. Создатели и звезды отечественного телевидения о себе и своей работе. Книга 1

    Эфир Отечества. Создатели и звезды отечественного телевидения о себе и своей работе. Книга 1

    В этом сборнике - 22 интервью, взятые у звезд отечественного телевидения. Только звезды эти особого рода. Они и новые, и старые, то есть те, что возникли задолго до новых. Они и ярко сияющие или сиявшие, и, используя язык астрономов, "черные дыры", то...

  • Акулы интервью. 11 мастер-классов

    Акулы интервью. 11 мастер-классов

    Владимир Познер, Алексей Венедиктов, Николай Сванидзе, Тина Канделаки, Андрей Максимов, Станислав Кучер, Александр Гурнов, Владимир Соловьев, Дмитрий Губин, Юлия Латынина, Андрей Ванденко рассказывают о своих приемах ведения интервью. На...

  • Живой репортаж. Профессиональные советы тележурналисту

    Живой репортаж. Профессиональные советы тележурналисту

    В основу книги положена теория и практика классического репортажа с учетом сегодняшних реалий этого жанра. Подлинным, живым репортажем автор определяет репортаж,записанный целиком на месте событий. Сжатый объем книги дает возможность в максимально...

  • Телевидение - любовь моя

    Телевидение - любовь моя

    Книга написана известнейшим журналистом, создателем и руководителем многих телевизионных программ. В ней - раздумия по поводу проблем, возникающих в процессе создания телепередач. Истории смешные и грустные, лирические и исполненные драматизма....

  • Журналистика: секреты успеха

    Журналистика: секреты успеха

    Автор книги откровенно рассказывает об особенностях профессии и дает ценные советы желающим посвятить себя журналистике. Легкий стиль изложения, удивительные факты и комментарии способны вызвать интерес у самой широкой аудитории....

  • TV: Между иллюзией и правдой жизни: Руководство для победителей

    TV: Между иллюзией и правдой жизни: Руководство для победителей

    Пособие состоит из двух частей: из лекций Шеремета о том, как делать телевизионные новости, публицистические программы и фильмы, и интервью со звездами российскоготелевидения. 26безусловных профессионалов рассказали не столько о своей жизни,...

  • Ради радио. Как стать популярным ведущим

    Ради радио. Как стать популярным ведущим

    Стать радиоведущим или диджеем на радиостанции мечтает даже тот, кто говорит, что не слушает радио вообще. Еще бы, голос "короля микрофона" слышен от Москвы до самыхдо окраин, а телефоны во время его эфиров разрываются от звонков поклонниц и поклонников....

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи