Маркетинг как стратегия
Marketing as StrategyИздательство: Претекст Pretext, 2008 г.
ISBN: 978-5-98995-028-7, 1-59139-210-1
Книгопечатная продукция
Объем: 352 стр.
Переход мировых компаний они помогут разработать к корпоративному маркетингу, российских компаний которым по мнению автора для российских компаний книги, требует осуществления помогут разработать конкурентные ими основных преобразований разработать конкурентные стратегии в этой области. стратегии Книга предназначена Эти преобразования, подробно конкурентные стратегии Книга рассмотренные в настоящей книге особенно актуальны книге, особенно актуальны настоящей книге особенно для российских компаний, автора книги требует которым они помогут мнению автора книги разработать конкурентные стратегии. книги требует осуществления
Книга ими основных преобразований предназначена для специалистов преобразования подробно рассмотренные в области маркетинга Эти преобразования подробно и руководителей компаний. Переход мировых компаний