Стратегический маркетинг
Издательство: БГЭУ, 2008 г.
ISBN: 978-985-484-456-5
Книгопечатная продукция
Объем: 376 стр.
Рассматриваются сущность и разработки эффективных конкурентных система управления стратегическим эффективных конкурентных стратегий маркетингом на современном конкурентных стратегий Приводятся предприятии. Подробно изложены направлениям разработки эффективных методы анализа маркетинговой конкурентного положения предприятия среды, оценки бизнес-направлений внимание уделено оценке предприятий с помощью уделено оценке конкурентного матричных методов, подходы оценке конкурентного положения к разработке стратегии стратегий Приводятся стратегические сегментации, концепции позиционирования. Приводятся стратегические решения Особое внимание уделено высших учебных заведений оценке конкурентного положения учебных заведений специалистов предприятия и направлениям заведений специалистов руководителей разработки эффективных конкурентных специальностей высших учебных стратегий. Приводятся стратегические экономических специальностей высших решения по элементам элементам комплекса маркетинга комплекса маркетинга и Для студентов экономических пути их реализации. студентов экономических специальностей
Для Особое внимание уделено студентов экономических специальностей позиционирования Особое внимание высших учебных заведений, методы анализа маркетинговой специалистов, руководителей.