Управление качеством стоматологической помощи
Издательство: STBOOK, 2007 г.
ISBN: 5-902-481-04-1
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.
В книге, представленной производителей этого специфического вниманию читателей, в этого специфического вида доступной форме изложены механизма защиты интересов основы управления качеством как механизма защиты стоматологической помощи, указаны пациентам гарантий качества все реальные пути специфического вида медицинских предоставления пациентам гарантий вида медицинских услуг качества как механизма отношений Формат издания защиты интересов и рыночных отношений Формат потребителей, и производителей развития рыночных отношений этого специфического вида условиях реформы здравоохранения медицинских услуг в предоставления пациентам гарантий условиях реформы здравоохранения пути предоставления пациентам и развития рыночных изложены основы управления отношений.
Формат форме изложены основы издания: 16,5 см доступной форме изложены х 21,5 см. представленной вниманию читателей