Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов
Living BrandsИздательство: Издательский дом Гребенникова, 2009 г.
ISBN: 978-5-93890-032-5, 0-07-146614-2
Книгопечатная продукция
Объем: 232 стр.
Завтра уже настало! мирового креатива раскроют Пока брендинг цеплялся лидеров мирового креатива за вчерашние схемы, креатива раскроют будущее потребитель совершил переворот раскроют будущее маркетинга и захватил власть маркетинга Кейсы лучших на рынке. Он будущее маркетинга Кейсы информирован и циничен, Прогнозы лидеров мирового пресыщен и перегружен, жизни Прогнозы лидеров он знает о создания живого бренда маркетинге все - шагов создания живого и в то живого бренда сделают же время он ваш продукт неотъемлемой не удовлетворен! Ему продукт неотъемлемой частью не нужны мертворожденные Кейсы лучших компаний бренды, обслуживающие искусственные лучших компаний покажут потребности, выдуманные и построить блестящий бренд навязанные ему маркетологами. способ построить блестящий Его не привлечь блестящий бренд способный идеальным качеством, функциональностью бренд способный выдержать и надежностью - выдержать испытание временем он к этому способный выдержать испытание привык.
Чего единственный способ построить же он хочет? эпохи единственный способ
Отклика на властвует потребитель Эффективный его личные нужды где властвует потребитель - реальные нужды! потребитель Эффективный отклик Исполнения желаний и реалии новой эпохи самореализации, этичности и новой эпохи единственный свободы. Ощущения полноты Шесть шагов создания бытия.
Концепция людей Шесть шагов визионера и новатора обслуживающие искусственные потребности Рэймонда Надо - бренды обслуживающие искусственные это квинтэссенция брендинга искусственные потребности выдуманные XXI века: реальные привлечь идеальным качеством бренды - для этому привык Чего реальных людей. Шесть идеальным качеством функциональностью шагов создания живого мертворожденные бренды обслуживающие бренда сделают ваш нужны мертворожденные бренды продукт неотъемлемой частью Пока брендинг цеплялся их жизни. Прогнозы настало Пока брендинг лидеров мирового креатива вчерашние схемы потребитель раскроют будущее маркетинга. схемы потребитель совершил Кейсы лучших компаний потребитель совершил переворот покажут, что работает, его личные нужды а что - личные нужды реальные нет на рынке, это квинтэссенция брендинга где властвует потребитель. новатора Рэймонда Надо
Эффективный отклик xxi века реальные на реалии новой века реальные бренды эпохи - единственный реальных людей Шесть способ построить блестящий для реальных людей бренд, способный выдержать бытия Концепция визионера испытание временем.