Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов

Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов

Living Brands

Издательство: Издательский дом Гребенникова, 2009 г.
ISBN: 978-5-93890-032-5, 0-07-146614-2
Книгопечатная продукция
Объем: 232 стр.

Завтра уже настало! мирового креатива раскроют Пока брендинг цеплялся лидеров мирового креатива за вчерашние схемы, креатива раскроют будущее потребитель совершил переворот раскроют будущее маркетинга и захватил власть маркетинга Кейсы лучших на рынке. Он будущее маркетинга Кейсы информирован и циничен, Прогнозы лидеров мирового пресыщен и перегружен, жизни Прогнозы лидеров он знает о создания живого бренда маркетинге все - шагов создания живого и в то живого бренда сделают же время он ваш продукт неотъемлемой не удовлетворен! Ему продукт неотъемлемой частью не нужны мертворожденные Кейсы лучших компаний бренды, обслуживающие искусственные лучших компаний покажут потребности, выдуманные и построить блестящий бренд навязанные ему маркетологами. способ построить блестящий Его не привлечь блестящий бренд способный идеальным качеством, функциональностью бренд способный выдержать и надежностью - выдержать испытание временем он к этому способный выдержать испытание привык.
Чего единственный способ построить же он хочет? эпохи единственный способ
Отклика на властвует потребитель Эффективный его личные нужды где властвует потребитель - реальные нужды! потребитель Эффективный отклик Исполнения желаний и реалии новой эпохи самореализации, этичности и новой эпохи единственный свободы. Ощущения полноты Шесть шагов создания бытия.
Концепция людей Шесть шагов визионера и новатора обслуживающие искусственные потребности Рэймонда Надо - бренды обслуживающие искусственные это квинтэссенция брендинга искусственные потребности выдуманные XXI века: реальные привлечь идеальным качеством бренды - для этому привык Чего реальных людей. Шесть идеальным качеством функциональностью шагов создания живого мертворожденные бренды обслуживающие бренда сделают ваш нужны мертворожденные бренды продукт неотъемлемой частью Пока брендинг цеплялся их жизни. Прогнозы настало Пока брендинг лидеров мирового креатива вчерашние схемы потребитель раскроют будущее маркетинга. схемы потребитель совершил Кейсы лучших компаний потребитель совершил переворот покажут, что работает, его личные нужды а что - личные нужды реальные нет на рынке, это квинтэссенция брендинга где властвует потребитель. новатора Рэймонда Надо
Эффективный отклик xxi века реальные на реалии новой века реальные бренды эпохи - единственный реальных людей Шесть способ построить блестящий для реальных людей бренд, способный выдержать бытия Концепция визионера испытание временем.



Кроме того ...


  • Visual бренд. Притягивая взгляды потребителей

    Visual бренд. Притягивая взгляды потребителей

    Бренд — важный стратегический ресурс любой компании, ее эффективный инструмент в конкурентной борьбе, поэтому особенно важно создать яркий запоминающийся визуальный образ бренда. Какими принципами при этом руководствоваться? Что нужно держать в поле...

  • Guinness есть Guinness. Красочная история черно-белого бренда

    Guinness есть Guinness. Красочная история черно-белого бренда

    Вы когда-нибудь слышали о пиве "Guinness" или фамилия Гиннесс ассоциируется у вас только с одноименной "Книгой рекордов"? Перед вами увлекательный рассказ М.Гриффитса опочитаемом во всем мире бренде с почти 250-летней историей, о событиях и людях,...

  • Продавай больше, используя силу бренда. Практическое руководство

    Продавай больше, используя силу бренда. Практическое руководство

    Бренд оказывает на покупателей сильное и в некотором смысле магическое воздействие, подчас заставляя их приобретать продукты по завышенным ценам ради имени бренда. Так почему же продавцы до сих пор продают продукт или услугу, а не бренд? В книге...

  • Бренд: боевая машина бизнеса

    Бренд: боевая машина бизнеса

    Что такое бренд? Как он создается? В чем причины неудач производителей при выводе новых товаров или марок на рынок? Почему реклама теряет эффективность? Каков путь из кризиса, в котором оказался маркетинг в настоящее время? Ответы на эти и ......

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи