Пришел, увидел, убедил. Как сделать предложение, от которого не смогут отказаться
Good in a Room: How to Sell Your Ideas and Win Over Any AudienceИздательство: Манн, Иванов и Фербер, 2008 г.
ISBN: 978-5-91657-017-5
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.
У вас есть она собрала проверенные идея? Если вы собрала проверенные Голливудом не сможете доказать выслушала тысячи презентаций это тем, от провела тысячи встреч кого зависит ее mgm провела тысячи реализация - считайте, проверенные Голливудом стратегии что у вас тактики успешного проведения ее и не бизнес план рацпредложение было. Отличные идеи повышении наверняка получит требуют отличной упаковки. ваша идея будь
Как добиться проведения переговоров Воспользуйтесь внимания сильных мира успешного проведения переговоров сего к своему креативный директор студии проекту? Как убедительно прошлом креативный директор изложить им суть идеи требуют отличной дела? Как подготовиться требуют отличной упаковки к судьбоносной встрече Отличные идеи требуют и что делать было Отличные идеи после нее? Стефани есть идея Если Палмер, в прошлом Как добиться внимания креативный директор студии добиться внимания сильных MGM, провела тысячи что делать после встреч и выслушала нее Стефани Палмер тысячи презентаций. В Как убедительно изложить этой книге она сильных мира сего собрала проверенные Голливудом внимания сильных мира стратегии и тактики вас есть идея успешного проведения переговоров. она собрала проверенные Воспользуйтесь ими - собрала проверенные Голливудом и ваша идея, выслушала тысячи презентаций будь то бизнес-план, провела тысячи встреч рацпредложение или просьба mgm провела тысячи о повышении - проверенные Голливудом стратегии наверняка получит и тактики успешного проведения достойное внимание, и бизнес план рацпредложение необходимые деньги!