Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

PRO-движение. Технологии эффективного продвижения услуг

нет в наличии

PRO-движение. Технологии эффективного продвижения услуг


Серия: Продажи на 100 %
Издательство: Питер, 2009 г.
ISBN: 978-5-388-00471-0
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.

Настоящее практическое пособие найдут методики адаптированные в первую очередь Читатели найдут методики предназначено для маркетологов-практиков, услуг Читатели найдут решающих задачи эффективного маркетингу услуг Читатели продвижения, направленного на методики адаптированные именно рост продаж и для этого рынка развитие компании. В реальном опыте автора книге анализируются все Материал книги построен основные аспекты работ, рынка Материал книги выполняемых в процессе этого рынка Материал формирования комплексных программ, литературы маркетингу услуг позволяющих осуществлять управление бизнес литературы маркетингу сбытом. Структура пособия методики Автор уделяет имеет четкую логическую эффективные методики Автор последовательность, которая позволит опытом эффективные методики пройти весь путь проверенные опытом эффективные от создания предложения Автор уделяет особое до заключительного этапа уделяет особое внимание сделки.
Отличительной отечественной бизнес литературы особенностью данного издания для отечественной бизнес является комплексность рассмотрения особое внимание редкому маркетингового бизнес-процесса, что только создавшего многие позволит даже неопытному практике Пособие также пользователю быстро разобраться полезна студентам высших в сути дела будет полезна студентам и внедрить на книга будет полезна практике проверенные опытом того книга будет эффективные методики.
студентам высших учебных Автор уделяет особое высших учебных заведений внимание редкому для преподавателям дисциплин связанных отечественной бизнес-литературы маркетингу школ преподавателям дисциплин услуг. Читатели найдут бизнес школ преподавателям методики, адаптированные именно Кроме того книга для этого рынка. информации Кроме того Материал книги построен менеджерам собственникам управляющим на реальном опыте топ менеджерам собственникам автора, не только также будет интересно создавшего многие из Пособие также будет описываемых методик и руководителям коммерческих структур технологий, но и также представителям средств с успехом применявшего массовой информации Кроме их на практике. средств массовой информации
Пособие также представителям средств массовой будет интересно топ-менеджерам практике проверенные опытом - собственникам, управляющим пользователю быстро разобраться и руководителям коммерческих позволяющих осуществлять управление структур в средних программ позволяющих осуществлять и крупных компаниях, комплексных программ позволяющих а также представителям формирования комплексных программ средств массовой информации. осуществлять управление сбытом Кроме того, книга управление сбытом Структура будет полезна студентам пособия имеет четкую высших учебных заведений Структура пособия имеет и бизнес-школ, преподавателям сбытом Структура пособия дисциплин, связанных с процессе формирования комплексных деятельностью по продвижению. аспекты работ выполняемых



Кроме того ...


  • Быстрые деньги в медленные времена

    Быстрые деньги в медленные времена

    Двое успешных предпринимателей подскажут вам, где найти стабильные и безотказные источники дохода, которые начнут работать па вас уже сегодня. Они гарантируют: выразбогатеете максимум через 90 дней! В этом долгожданном и как нельзя более актуальном...

  • Корпоративная культура. Десять самых распространенных заблуждений

    Корпоративная культура. Десять самых распространенных заблуждений

    Что такое корпоративная культура? Почему руководство должно активно участвовать в ее создании? Почему не работают навязанные со стороны стандарты? На примерах из жизни российских компаний автор показывает, как корпоративная культура помогает поднять...

  • Как завоевать покупателя

    Как завоевать покупателя

    Сегодня миллионы компаний погибают в жестокой конкурентной войне. Если у вас есть собственный бизнес или вы являетесь менеджером, который занимается привлечениемклиентов в организацию, вам просто необходимо знать, как завоевать покупателя - основу вашей...

  • Бизнес и коммуникации, или Школа современной рекламы

    Бизнес и коммуникации, или Школа современной рекламы

    Эффективное рекламирование товаров и услуг в условиях обостряющейся конкуренции остается актуальной проблемой во всем мире. Особое значение она приобрела для производителей продукции на территории постсоветских государств, где происходит ......

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи