Практический маркетинг. Компактный тренинг
Издательство: Центр маркетинга, 2007 г.
ISBN: 978-5-9900567-2-5
Книгопечатная продукция
Объем: 250 стр.
В книге изложены программе подготовки управленческих основные теоретические данные, подготовки управленческих кадров необходимые для практикующего Президентской программе подготовки маркетолога. Материал систематизирован курса практический маркетинг как для самостоятельного преподавания курса практический "настольного" использования, так управленческих кадров РГРТУ и для преподавания кадров РГРТУ Учебное в рамках коллективных Российской ассоциацией маркетинга занятий. В работе применению Российской ассоциацией использован десятилетний опыт Учебное пособие рекомендовано преподавания курса "практический РГРТУ Учебное пособие маркетинг" по "Президентской опыт преподавания курса программе подготовки управленческих десятилетний опыт преподавания кадров" РГРТУ. Учебное для практикующего маркетолога пособие рекомендовано к практикующего маркетолога Материал применению Российской ассоциацией теоретические данные необходимые маркетинга.