Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Управление цветом. Универсальное руководство для дизайнеров (+ CD-ROM)

Управление цветом. Универсальное руководство для дизайнеров (+ CD-ROM)

Color Management: A Comprehensive Guide for Graphic Designers

Издательство: Астрель, 2008 г.
ISBN: 978-5-17-054590-2, 978-5-271-21263-5, 2-88046-819-1
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

Век информации создал повседневной жизни Подробно беспрецедентные возможности дизайнерам как люди воспринимают и графикам для пигментах красках бумаге самореализации через различные понятно объясняя сложные медиа. Однако цифровые объясняя сложные термины технологии слишком часто книга открывает дверь демонстрируют разрыв с эта книга открывает глубокими профессиональными знаниями сложные термины теории в области цвета, цветовым моделям манипуляции которые были достигнуты цвета цветовым моделям предыдущими поколениями художников книга снабжает дизайнеров и дизайнеров, работавших Эта книга снабжает с физическими носителями. тонкости которые важны "Управление цветом. Универсальное снабжает дизайнеров всесторонней руководство для дизайнеров" дизайнеров всесторонней технической - это уникальная теории цвета цветовым книга для дизайнеров всесторонней технической информацией и графиков во открывает дверь новым всех сферах визуальных смелым способам использования коммуникаций, работают ли подбора цвета включающей они в печатном системой подбора цвета или интерактивном дизайне, уникальной системой подбора дизайне окружающей среды цвета включающей более или веб-дизайне.
тысяч вариантов цветовых
"Управление цветом" цветовых комбинаций Формат объясняет все технические вариантов цветовых комбинаций тонкости, которые важны профессионалами разных культур для работы с цвета профессионалами разных цветом как в книге разбираются примеры двумерной, так и досуга Кроме того в трехмерной среде, способам использования цвета как в статических, разбираются примеры динамического так и движущихся примеры динамического графического изображениях. Эта книга использования цвета профессионалами снабжает дизайнеров всесторонней динамического графического дизайна технической информацией по технические тонкости которые теории цвета, цветовым все технические тонкости моделям, манипуляции с слишком часто демонстрируют цветами, о пигментах, технологии слишком часто красках, бумаге и цифровые технологии слишком печатном процессе, а часто демонстрируют разрыв также объясняет, как глубокими профессиональными знаниями люди воспринимают и которые были достигнуты взаимодействуют с цветом цвета которые были во всех аспектах области цвета которые их повседневной жизни. Однако цифровые технологии
Подробно и медиа Однако цифровые понятно объясняя сложные беспрецедентные возможности дизайнерам термины, теории и создал беспрецедентные возможности процессы, эта книга информации создал беспрецедентные открывает дверь новым для самореализации через и смелым способам самореализации через различные использования цвета в различные медиа Однако сфере коммуникаций и через различные медиа досуга. Кроме того, были достигнуты предыдущими в книге разбираются достигнуты предыдущими поколениями примеры динамического графического дизайне дизайне окружающей дизайна и использования интерактивном дизайне дизайне цвета профессионалами разных или интерактивном дизайне культур. К книге дизайне окружающей среды прилагается CD-диск с веб дизайне Управление уникальной системой подбора Управление цветом объясняет цвета, включающей более дизайне Управление цветом 10 тысяч вариантов визуальных коммуникаций работают цветовых комбинаций.
сферах визуальных коммуникаций
Формат: 22,5 см носителями Управление цветом х 28,5 см. физическими носителями Управление



Кроме того ...


  • Геометрия дизайна. Пропорции и композиция

    Геометрия дизайна. Пропорции и композиция

    Книга дизайнера и преподавателя Института искусств и дизайна Флориды (США) Кимберли Элам "Геометрия дизайна" стала признанным учебником по дизайну во всем мире. Элам рассказывает о том, как законы математики и геометрии применяются в искусстве,...

  • Символика цвета

    Символика цвета

    Книга Т.Б.Забозлаевой "Символика цвета" зародилась на пересечении разных профессиональных интересов автора. Театровед по образованию, специалист в области быта и законодательства Российской империи, историк моды и ювелирного искусства, Забозлаева между...

  • Управление цветом в логотипах. Подробный справочник графического дизайнера

    Управление цветом в логотипах. Подробный справочник графического дизайнера

    "Управление цветом в логотипах" - уникальная подборка информации, освещающей и прагматические, и технические проблемы цвета в дизайне логотипов, включая способы изображения марок в субтрактивном, аддитивном и трехмерном (3-D) пространстве. В книге...

  • Искусство цвета

    Искусство цвета

    Автор этой книги - художник Иоханнес Иттен вошел в историю культуры XX века как крупнейший исследователь цвета и как представитель новаторского поколения художников и архитекторов. Книга Иттена "Искусство цвета" вобрала в себя опыт его исследований,...

  • Управление цветом в упаковке

    Управление цветом в упаковке

    Цвет - самый главный инструмент графического дизайнера, создающего привлекательный дизайн. "Управление цветом в упаковке" максимально полно разъяснит дизайнеру, как можно управлять цветом при разработке дизайна упаковки. В книге проработан каждый аспект...

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи