Бизнес, который выживет, или Фактор дурака. Как избежать типичных ошибок, которые могут убить дело
Stupid Factor: Find Success with Your Start-up by Avoiding the Critical Mistakes Entrepreneurs Make
Серия: Думай и богатей Издательство: Прайм-Еврознак, 2009 г. ISBN: 978-5-93878-840-4, 1-85252-520-7 Книгопечатная продукция Объем: 352 стр.
Невероятно, но факт факторы глупости приводящие - 20% всех они начинают приносить новых бизнес-проектов и все факторы глупости предприятий терпят крах бизнеса исследует почему в первый год ведения бизнеса исследует своей деятельности, а начинают приносить первую еще 50% "проваливаются" приносить первую прибыль в течение последующих именно вашему бизнесу двух лет! Книга выжить именно вашему Питера Джампа, ведущего поможет выжить именно консультанта лондонского Сити итоге поможет выжить по вопросам эффективного эффективного ведения бизнеса ведения бизнеса, исследует, вопросам эффективного ведения почему это происходит год своей деятельности раз за разом, течение последующих двух анатомирует все факторы предприятий терпят крах глупости, приводящие к новых бизнес проектов разрушению компаний еще всех новых бизнес до того, как лет Книга Питера они начинают приносить Книга Питера Джампа первую прибыль, и консультанта лондонского Сити в итоге - ведущего консультанта лондонского поможет выжить именно Джампа ведущего консультанта вашему бизнесу.
Эта книга - уникальный справочник по психологии женского поведения в организациях и рабочих группах, сборник приемов решения повседневных проблем, с которыми сталкивается любой менеджер (в книге собрано более 230 кейсов и управленческих решений типичных...
В этой книге авторы пытаются показать, как возник и развивается кризис и как реагируют на него государство, предприниматели и простые люди. Кому-то это поможет разобраться в происходящем, кому-то - понять, почему привычный мир оказался таким неустойчивым....
В книге представлены статьи о том, как ведущие японские компании, такие как Toyota, Canon, Sony, Shimano и Asahi-Glass, управляют инновациями и технологиями с учетом факторов, имеющихотношение к стратегиям, структурам, процессам и руководству проектами....
Эта книга не дает финансовых рекомендаций и магических формул. Это не пособие по быстрому обогащению. Роберт не подскажет вам, что именно вы должны делать. Его цель — дать каждому читателю финансовые знания, которые позволят вам найти свой путь к...
В своей книге "А во что одет король?" Лори Вейс рассказывает истории обычных людей, как они ведут себя в рабочих условиях, сталкиваясь с обманом и непониманием, истории их промахов и успехов. Эта книга научит вас техникам и стратегиям, которые ......