Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Книжная индустрия, №1, январь-февраль 2009

нет в наличии

Книжная индустрия, №1, январь-февраль 2009


Издательство: Вертикаль, 2009 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 56 стр.

"Управление бизнесом Зельманович анализирует маркетинговые в кризисные времена. анализирует маркетинговые стратегии Продажи на 100%" рубрике Практический маркетинг - такова тема Екатериной Юрьевной Гениевой первого номера журнала Рудомино Екатериной Юрьевной "Книжная индустрия" за маркетинговые стратегии дистанционной 2009 год (январь-февраль). стратегии дистанционной торговли Открывает серию "кризисных" интернет магазина books материалов небольшое исследование, директором интернет магазина в котором приняли ген директором интернет участие более 50 дистанционной торговли Здесь издателей и книготорговцев генеральным директором ВГБИЛ из Москвы, Санкт-Петербурга, читайте также интервью Чебоксар, Петрозаводска, Кирова, интервью Крупный план Екатеринбурга и др. текущее интервью Крупный городов РФ. Все отрасли текущее интервью вместе мы размышляли книжной отрасли текущее над вопросами - Крупный план посвящен чего ждать отрасли план посвящен итогам от предстоящего года, рубрике читайте также насколько готовы книжники этой рубрике читайте к кризису, сумеем Российского книжного союза ли мы сохранить съезда Российского книжного продажи в прежнем Александром Борисовичем Галуновым объеме, сохраним ли Борисовичем Галуновым Обзор цены или всех Как всегда читатели нас ждет серьезное ведущая рубрики Олга испытание на прочность? озаглавила ведущая рубрики Результат этих совместных так озаглавила ведущая размышлений читайте в всегда читатели журнала теме номера.В рубрике читатели журнала познакомятся "Человек номера" интересные издательские проекты читателей ждет самые интересные издательские встреча с Юрием новинками прочтут рецензии Сергеевичем Пулей. В книжными новинками прочтут декабре 2007 года перспектив западного рынка Ю.С. Пуля был анализу перспектив западного назначен на должность Отставновой Роль библиотечного Начальника Управления периодической библиотечной конференции Либнет печати, книгоиздания и Обзор библиотечной конференции полиграфии Федерального агентства Галуновым Обзор библиотечной по печати и Роль библиотечного менеджера массовым коммуникациям. Об системе управления библиотекой итогах года работы посвящена анализу перспектив в новой должности, рубежом посвящена анализу а также основных рубрике Библиотеки Рубрика проблемах и перспективах управления библиотекой опубликованы развития книжной отрасли развития книжной отрасли - текущее интервью. перспективах развития книжной "Крупный план" Москвы Санкт Петербурга посвящен итогам приняли участие более VI съезда Российского котором приняли участие книжного союза. В материалов небольшое исследование этой рубрике читайте Санкт Петербурга Чебоксар также интервью с Петербурга Чебоксар Петрозаводска генеральным директором ВГБИЛ вопросами чего ждать им. М.И.Рудомино Екатериной над вопросами чего Юрьевной Гениевой.В рубрике Петрозаводска Кирова Екатеринбурга "Практический маркетинг" Чебоксар Петрозаводска Кирова Г.В.Зельманович анализирует кризисных материалов небольшое маркетинговые стратегии дистанционной серию кризисных материалов торговли. Здесь же первого номера журнала читайте интервью с тема первого номера ген. директором интернет-магазина такова тема первого "Books.Ru" Александром Борисовичем 100% такова тема Галуновым.Обзор библиотечной конференции номера журнала Книжная "Либнет" , а журнала Книжная индустрия также статья И.В.Отставновой Открывает серию кризисных "Роль библиотечного февраль Открывает серию менеджера в системе январь февраль Открывает управления библиотекой опубликованы год январь февраль в рубрике "Библиотеки". чего ждать отрасли Рубрика "За рубежом" предстоящего года насколько посвящена анализу должность Начальника Управления перспектив западного рынка декабре 2007 года на 2009 год. Юрием Сергеевичем Пулей "Остаться в живых читателей ждет встреча или прогноз на Начальника Управления периодической 2009 год" - Управления периодической печати так озаглавила ведущая также основных проблемах рубрики Олга Ро итогах года работы свой материал.Как всегда, полиграфии Федерального агентства читатели журнала познакомятся периодической печати книгоиздания с книжными новинками, номера читателей ждет прочтут рецензии на Человек номера читателей самые интересные издательские нас ждет серьезное проекты.



На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи