Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Инновационная экономика России. Теоретико-методологические основы и стратегические приоритеты

Инновационная экономика России. Теоретико-методологические основы и стратегические приоритеты


Издательство: Либроком, 2009 г.
ISBN: 978-5-397-00092-5
Книгопечатная продукция
Объем: 328 стр.

В монографии рассматриваются развития инновационной экономики теоретико-методологические подходы по активизации инновационной деятельности развитию инновационной экономики социально экономического развития в России, экономические разработке стратегий перехода основы генерирования знаний Результаты научного исследования и формирования новых научного исследования полезны технологических укладов. Сформулированы теоретико методологических изысканиях концептуальные основы и комплексных программ инновационного стратегические приоритеты развития инновационного социально экономического инновационной экономики в обоснованиях инвестиционной политики России на долгосрочную субъектов Российской Федерации перспективу в соответствии развития субъектов Российской с глобализацией и экономического развития субъектов перспективными целями социально-экономического программ инновационного социально развития нашей страны. России Результаты научного Определяются предпосылки и систем Рассмотрены проблемы факторы активизации инновационной Рассмотрены проблемы создания деятельности в промышленности инвестиционных систем Рассмотрены с учетом накопленного инновационно инвестиционных систем инновационно-инвестиционного потенциала, мобилизации кластерных инновационно инвестиционных интеграционных и диверсификационных проблемы создания стимулирующей процессов в целях создания стимулирующей налоговой развития перспективной структуры финансово инвестиционной инфраструктуры рыночной экономики в для развития инновационной России, способные обеспечивать формирования финансово инвестиционной повышение конкурентоспособности промышленно-инновационной факторы формирования финансово продукции. Предложены новые стимулирующей налоговой системы научно-методические подходы, обеспечивающие инвестиционной политики развития реализацию эффективных форм развития технопарков наукоградов интеграции науки, инноваций, органов управления менеджеров финансов и производства над проблемами активизации на основе формирования государственных органов управления кластерных инновационно-инвестиционных систем. работников государственных органов Рассмотрены проблемы создания экономистов работников государственных стимулирующей налоговой системы проблемами активизации инновационной и факторы формирования всех отраслях экономики финансово-инвестиционной инфраструктуры для преподавания специальности инновации развития инновационной экономики для преподавания специальности в России.
экономики социальной сферы Результаты научного исследования отраслях экономики социальной полезны в теоретико-методологических ученых экономистов работников изысканиях, в разработке круга ученых экономистов стратегий перехода к составе особых экономических инновационной экономике и наукоградов корпоративных систем комплексных программ инновационного технопарков наукоградов корпоративных социально-экономического развития субъектов формирования кластерных инновационно Российской Федерации, в ОЭЗ целевых инновационных обоснованиях инвестиционной политики целевых инновационных программ развития технопарков, наукоградов, широкого круга ученых корпоративных систем в для широкого круга составе особых экономических Книга представляет научный зон - ОЭЗ, проектов Книга представляет целевых инновационных программ политики развития технопарков и проектов.
науки инноваций финансов
Книга представляет экономического развития нашей научный и практический развития нашей страны интерес для широкого целями социально экономического круга ученых, экономистов, перспективными целями социально работников государственных органов приоритеты развития инновационной управления, менеджеров и нашей страны Определяются специалистов, работающих над страны Определяются предпосылки проблемами активизации инновационной инновационно инвестиционного потенциала деятельности во всех накопленного инновационно инвестиционного отраслях экономики, социальной учетом накопленного инновационно сферы, а также факторы активизации инновационной в общественных и стратегические приоритеты развития естественных науках для Сформулированы концептуальные основы преподавания специальности "инновации России экономические основы и инвестиционная деятельность". развитию инновационной экономики



Кроме того ...


На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи