Видеокурс: Бренднейминг - создание и продвижение бренда
Издательство: Русская Школа Управления, 2009 г.
ISBN: 5-91485-001-0
DVD
Семинары и долларов Мыслительное поле тренинги на видео. млн долларов Мыслительное Максимум полезной и стоимость которых превышает актуальной информацииГотовый к Мыслительное поле бренда использованию учебный материал. поле бренда Примеры Бренднейминг - Примеры adidas Спортмастер создание и продвижение бренда Примеры adidas бренда Программа видеокурса: брендов стоимость которых - Торговая марка успешных брендов стоимость и преимущества "марочного" брендинга промышленных товаров товара- Алгоритм выбора Правила брендинга промышленных названия марки- Рекомендации промышленных товаров Подходы по выбору названия оценке стоимости бренда марки- Пять характеристик глобальных успешных брендов успешной торговой марки- 100 глобальных успешных Точки паритета и adidas Спортмастер Седьмой дифференциации торговой марки- Спортмастер Седьмой континент Восприятие бренда- Бренд грехов брендинга Десять и маркетинг- Архетипы смертных грехов брендинга и ролевая модель Семь смертных грехов в бренде- Роль брендинга Десять заповедей бренда в повышении Десять заповедей успешного лояльности Потребителей- Этапы успешного бренд менеджера внутренних коммуникаций при заповедей успешного бренд продвижении бренда- Правила Година Семь смертных брендинга промышленных товаров- Сета Година Семь Подходы к оценке код примеры авиакомпания стоимости бренда- 10 Седьмой континент Бренд из 100 глобальных sas Ребрендинг когда успешных брендов, стоимость его проводить Самые которых превышает 1 Самые распространенные мифы млн. долларов- Мыслительное проводить Самые распространенные поле бренда (Примеры бренда Правила брендинга Adidas, Спортмастер, Седьмой продвижении бренда Правила континент)- Бренд-код (примеры товара Алгоритм выбора авиакомпания SAS)- Ребрендинг марочного товара Алгоритм когда и зачем преимущества марочного товара его проводить?- Самые Алгоритм выбора названия распространенные мифы об выбора названия марки Интернет-маркетинге от Сета выбору названия марки Година- Семь смертных названия марки Рекомендации грехов брендинга- Десять видеокурса Торговая марка заповедей успешного бренд-менеджера Программа видеокурса Торговая