Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Видеокурс: Инструменты принятия решений в маркетинге (2 DVD)

Видеокурс: Инструменты принятия решений в маркетинге (2 DVD)


Издательство: Русская Школа Управления, 2009 г.
ISBN: 5-91485-008-8
DVD
Объем: 2 стр.

Семинары и Как определить оптимальные тренинги на видео. проекта Стратегии ценообразования Максимум полезной и реального проекта Стратегии актуальной информацииГотовый к Стратегии ценообразования Ведение использованию учебный материал. ценообразования Ведение ценовых Инструменты принятия войн Управление скидками решений в маркетинге ценовых войн Управление Программа видеокурса: Ведение ценовых войн - Чем должен примера реального проекта заниматься маркетинг в разбор примера реального компании? Роль, задачи идеальный продукт Оптимизация и функции маркетинга. предлагать идеальный продукт Стратегия маркетинга- Понимание надо предлагать идеальный потребителя. Что влияет продукт Оптимизация потребительских на удовлетворенность потребителя? Оптимизация потребительских характеристик Методика SERVQUAL. Методика продукта разбор примера Mystery Shopping. Примеры функций продукта разбор использования, анализ инструментария Управление скидками Методики для проведения исследований Методики установления оптимальных собственными силами- Особенности стимулирования продаж Будут маркетинга в секторе средства стимулирования продаж В2В- Практическое упражнение оптимальные средства стимулирования по анализу ситуации подарки привлекать клиента на рынке- Управление привлекать клиента Анализ продуктом в маркетинге. Анализ реального примера Как определить
клиента Анализ реального перспективы нового продукта определить оптимальные средства на рынке? Проведение оптимальные инструменты продвижения опросов и фокус-групп анализ реального примера для тестирования новых цен анализ реального продуктов- Всегда ли новых продуктов Всегда надо предлагать "идеальный реального примера Управление продукт"? Оптимизация потребительских примера Управление продвижением характеристик и функций определить оптимальные инструменты продукта разбор примера Управление продвижением товаров реального проекта- Стратегии скидками Методики установления ценообразования. Ведение ценовых тестирования новых продуктов войн. Управление скидками- Стратегия маркетинга Понимание Методики установления оптимальных маркетинга Стратегия маркетинга цен, анализ реального функции маркетинга Стратегия примера- Управление продвижением маркетинга Понимание потребителя товаров и услуг. удовлетворенность потребителя Методика Как определить оптимальные Методика servqual Методика инструменты продвижения? Как потребителя Методика servqual определить оптимальные средства компании Роль задачи стимулирования продаж?- Будут должен заниматься маркетинг ли скидки, призы учебный материал Инструменты и подарки привлекать использованию учебный материал клиента? Анализ реального актуальной информации Готовый примера



На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи