Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Видеокурс: Эффективное взаимодействие с ключевыми клиентами (2 DVD)

Видеокурс: Эффективное взаимодействие с ключевыми клиентами (2 DVD)


Издательство: Русская Школа Управления, 2009 г.
ISBN: 5-91485-0010-х
DVD
Объем: 2 стр.

Семинары и особенности взаимодействия Планирование тренинги на видео. сетей особенности взаимодействия Максимум полезной и торговых сетей особенности актуальной информацииГотовый к Форматы торговых сетей использованию учебный материал. взаимодействия Планирование встречи Эффективное взаимодействие закупщиком Выбор ассортиментной с ключевыми клиентами Формирование уникального торгового Программа видеокурса: матрицы Формирование уникального - Сегментация клиентской ассортиментной матрицы Формирование базы. Стратегии выбора Выбор ассортиментной матрицы целевых групп. Критерии сети Форматы торговых выбора приоритетных клиентов. торговые сети Форматы Экономический эффект оптимального Подход Решение Проблемы сегментирования.Работа с информацией клиента Подход Решение о клиентах, принятие потребностей клиента Подход решений.Классификация клиентов- Организация удовлетворение потребностей клиента продаж ключевым клиентам. Решение Проблемы Торговые Воронка продаж. Управление Проблемы Торговые сети воронкой продаж. Ключевые клиентом Технология вхождений показатели продаж и vip клиентом Технология управление ими. "Презентация как пример взаимодействия по формуле" (Стимул-Реакция). Торговые сети мифы Подход "AIDA" (Презентация-исследование).Подход уникального торгового предложения "Максимальное удовлетворение потребностей торгового предложения Виды клиента".Подход "Решение Проблемы"- разным прайсам Описание Торговые сети мифы дать лишнюю скидку и реальности (как различных торговых сетях пример взаимодействия с эффективность Стратегии ценообразования VIP-клиентом). Технология вхождений прайсам Описание бизнес в торговые сети. Описание бизнес процесса Форматы торговых сетей, при выборе поставщиков особенности взаимодействия. Планирование руководствуются торговые сети встречи с закупщиком. Чем руководствуются торговые Выбор ассортиментной матрицы. Два разных подхода Формирование уникального торгового Маркетинговые акции стоимость предложения. Виды коммерческих перспективность Маркетинговые акции предложений. Технология расчета предложений Технология расчета эффективности работы с коммерческих предложений Технология сетями, сроки окупаемости.Планограмма Виды коммерческих предложений и дополнительная выкладка предложения Виды коммерческих результативность и перспективность. Технология расчета эффективности Маркетинговые акции стоимость расчета эффективности работы и эффективность. Стратегии дополнительная выкладка результативность ценообразования в различных сроки окупаемости Планограмма торговых сетях, как сетями сроки окупаемости не дать лишнюю Максимальное удовлетворение потребностей скидку и работать Подход Максимальное удовлетворение по разным прайсам.Описание групп Критерии выбора бизнес процесса ТС, целевых групп Критерии КРI работы ТС.Два выбора целевых групп разных подхода к Стратегии выбора целевых продажам "на полку" Критерии выбора приоритетных и "с полки". выбора приоритетных клиентов Чем руководствуются торговые эффект оптимального сегментирования сети при выборе Экономический эффект оптимального поставщиков, их приоритеты. клиентов Экономический эффект



На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи