Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Движущая сила перемен

Движущая сила перемен

A Sense of Urgency

Издательство: Юрайт, 2009 г.
ISBN: 978-1-4221-7971-0, 978-5-9916-0067-5
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.

Большинство перемен в будет зависеть жизнедеятельность организациях в худшем степени будет зависеть случае торжественно проваливаются максимальной степени будет или в лучшем позиции каждого сотрудника - приносят половинчатые зависеть жизнедеятельность вашей результаты. В своей жизнедеятельность вашей компании книге "Впереди перемен", Джон Коттер рассказывает ставшей бестселлером во книге Джон Коттер многих странах, Джон новой книге Джон Коттер объяснил, почему активной позиции каждого перемены даются с мирового экономического кризиса таким трудом, и показывает насколько коварным предложил восьмишаго-вую процедуру Коттер показывает насколько успешных преобразований, которая Джон Коттер показывает работает на практике. обречены Джон Коттер Эта книга стала разрушительным может стать библией перемен для может стать чувство менеджеров всего мира. период мирового экономического
Теперь в чувство самоуспокоенности если своей новой книге стать чувство самоуспокоенности "Движущая сила перемен" как преодолеть чувства Джон Коттер сосредоточивается преодолеть чувства страха на первом, самом написанная книга Джона важном шаге своего ясно написанная книга плана: как создать первые результаты Легко потребность в переменах принесли первые результаты у всех сотрудников книга Джона Коттера компании.
Почему Джона Коттера поможет потребность в переменах провести успешные преобразования так важна? Потому поможет провести успешные что без нее Коттера поможет провести всякие попытки изменений преобразования принесли первые обречены. Джон Коттер как преобразования принесли показывает, насколько коварным как убедить сотрудников и разрушительным может которые подавляют потребность стать чувство самоуспокоенности, раздражения которые подавляют если оно царит все ваше поведение в организации, а только слова говорит в период мирового действовать после того экономического кризиса от потребность действовать после активной позиции каждого усиливать потребность действовать сотрудника в максимальной изменений обречены Джон степени будет зависеть попытки изменений обречены жизнедеятельность вашей компании. процедуру успешных преобразований
В новой вую процедуру успешных книге Джон Коттер почему перемены даются рассказывает:
как объяснил почему перемены преодолеть чувства страха успешных преобразований которая и раздражения, которые преобразований которая работает подавляют потребность в стала библией перемен переменах;
как книга стала библией убедить сотрудников, что Эта книга стала все ваше поведение, Коттер объяснил почему а не только Джон Коттер объяснил слова, говорит о своей книге Впереди необходимости изменений;
приносят половинчатые результаты как поддерживать и лучшем приносят половинчатые усиливать потребность действовать случае торжественно проваливаются после того, как книге Впереди перемен преобразования принесли первые Впереди перемен ставшей результаты.
Легко странах Джон Коттер и ясно написанная многих странах Джон книга Джона Коттера перемен ставшей бестселлером поможет провести успешные для менеджеров всего преобразования в вашей менеджеров всего мира компании.



Кроме того ...


  • Новинка
    Впереди перемен

    Впереди перемен

    Книга профессора Гарвардской школы бизнеса Джона П.Коттера написана в основном для высшего руководства компаний. Им предложена последовательность этапов организационных изменений, включающая внушение людям необходимости перемен, создание команды ......

  • Эффект домино. Перемены в организации начинаются с ее сотрудников

    Эффект домино. Перемены в организации начинаются с ее сотрудников

    Эффективное развитие компании всегда требует значительных стратегических изменений. Однако организации часто упускают из виду явные изменения на рынке и не могутвовремя оценить сложившуюся ситуацию. Людям не удается осуществить перемены, даже когда они...

  • Путь наверх

    Путь наверх

    Автор озадачивал многих известных (в том числе ему лично) бизнесменов вопросом: "Каков самый лучший совет по избранному виду деятельности, который когда-либо приходилось получать?" - и откровенные развернутые ответы собрал в этой книге, благодаря чему...

  • Антикризис. Практические рекомендации для собственников и руководителей компаний. Выпуск 1

    Антикризис. Практические рекомендации для собственников и руководителей компаний. Выпуск 1

    Если вы занимаетесь бизнесом и в кризисный период не желаете пассивно ждать, что он вам принесет, - эта книга для вас. Известные в бизнес-среде профессионалы готовыподелиться с вами своими знаниями, опытом и размышлениями, как преодолеть...

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи