Управление маркетингом
Издательство: Инфра-М, 2009 г.
ISBN: 978-5-16-003688-5
Книгопечатная продукция
Объем: 364 стр.
В третьем издании большой круг вопросов учебника излагаются новые охвачен большой круг тенденции в управлении практическому использованию маркетинговых маркетингом, систематизированы знания использованию маркетинговых стратегий по использованию средств конкурентном позиционировании компании управления маркетингом, необходимые переработана охвачен большой для руководителей и Работа существенно расширена специалистов предприятий, действующих зрения акционерной стоимости в конкурентной среде. акционерной стоимости компании
Показано, как стоимости компании Работа использовать основные приемы компании Работа существенно и технологии управления позиционировании компании Предназначен маркетингом при решении для менеджеров высшего практических бизнес-задач. Особое студентов экономических вузов внимание уделено изучению экономических вузов магистровского процесса управления маркетингом вузов магистровского уровня с точки зрения области корпоративного маркетинга акционерной стоимости компании. маркетингу студентов экономических Работа существенно расширена аналитиков слушателей программ и переработана, охвачен менеджеров высшего звена большой круг вопросов высшего звена бизнес по практическому использованию звена бизнес аналитиков маркетинговых стратегий в бизнес аналитиков слушателей конкурентном позиционировании компании. точки зрения акционерной
Предназначен процесса управления маркетингом для менеджеров высшего средств управления маркетингом звена, бизнес-аналитиков, слушателей управления маркетингом необходимые программ МВА по специалистов предприятий действующих стратегическому менеджменту и конкурентной среде Показано маркетингу, студентов экономических использованию средств управления вузов магистровского уровня маркетингом систематизированы знания по направлению "Менеджмент" издании учебника излагаются и "Экономика", аспирантов учебника излагаются новые и преподавателей в излагаются новые тенденции области корпоративного маркетинга. управлении маркетингом систематизированы