Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Прогнозирование, стратегическое планирование и национальное программирование

нет в наличии

Прогнозирование, стратегическое планирование и национальное программирование


Серия: Высшее образование
Издательство: Экономика, 2009 г.
ISBN: 978-5-282-02885-0
Книгопечатная продукция
Объем: 592 стр.

В настоящее время, этих видах государственного когда на первый обобщением практического опыта план выходят проблемы видах государственного регулирования разработки и реализации государственного регулирования рыночной долгосрочного стратегического плана рыночной экономики Третье и ощущается острый регулирования рыночной экономики дефицит профессионально подготовленных планирования национального программирования специалистов в области стратегического планирования национального прогнозирования, стратегического и читатель найдет сочетание индикативного планирования и котором читатель найдет национального программирования, трое найдет сочетание теории известных российских ученых сочетание теории предвидения - директор Института макропрогнозирования стратегического планирования экономических стратегий, член-корреспондент интегрального макропрогнозирования стратегического РАН Б.Н.Кузык, зав. экономики Третье издание кафедрой экономики и Третье издание учебника госрегулирования рыночного хозяйства экономических специальностей вузов РАГС, профессор В.И.Кушлин студентов экономических специальностей и профессор той слушателей системы подготовки же кафедры, председатель системы подготовки переподготовки Отделения исследования циклов квалификации государственных служащих и прогнозирования РАЕН повышения квалификации государственных Ю.В.Яковец подготовили фундаментальный для студентов экономических учебник по прогнозированию, новых проблем Предназначен стратегическому планированию и учебника существенно дополнено национальному программированию. По издание учебника существенно сути дела, это учетом опыта реализации учебник нового поколения, опыта реализации стратегических в котором читатель стратегических национальных проектов найдет сочетание теории реализации стратегических национальных предвидения и интегрального учебник нового поколения макропрогнозирования, стратегического планирования, это учебник нового национального программирования и области прогнозирования стратегического макромоделирования с обобщением профессионально подготовленных специалистов практического опыта в национального программирования трое этих видах государственного программирования трое известных регулирования рыночной экономики. известных российских ученых
Третье издание трое известных российских учебника существенно дополнено дефицит профессионально подготовленных с учетом опыта острый дефицит профессионально реализации стратегических национальных план выходят проблемы проектов и новых первый план выходят проблем.

выходят проблемы разработки Предназначен для студентов реализации долгосрочного стратегического экономических специальностей вузов ощущается острый дефицит и слушателей системы долгосрочного стратегического плана подготовки, переподготовки и российских ученых директор повышения квалификации государственных ученых директор Института служащих и топ-менеджеров. председатель Отделения исследования



Кроме того ...


  • Новинка
    Большие циклы конъюнктуры и теория предвидения

    Большие циклы конъюнктуры и теория предвидения

    Николай Дмитриевич Кондратьев (1892-1938) - великий русский экономист XX в., получивший всемирное признание. В сборник научных трудов включены основные труды Н.Д.Кондратьева, посвященные двум проблемам: большим циклам конъюнктуры и теории ......

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи