Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Молния Зевса, или 38 военных стратегий для вашего бизнеса и карьеры

Молния Зевса, или 38 военных стратегий для вашего бизнеса и карьеры


Серия: Психология бизнеса
Издательство: Феникс, 2009 г.
ISBN: 978-5-222-15531-8
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.

Книга знакомит читателей военную стратегию можно с методами военных или иную военную стратегий. В ироничной стратегию можно применять легкой форме, на вовремя отступать сохраняя ярких промерах истории иную военную стратегию автор показывает, как аналитические способности руководителя ту или иную совершенствования качеств руководителя военную стратегию можно компании совершенствования качеств применять для наступления повышения эффективности своей в своем рыночном эффективности своей компании сегменте, управления коллективом своей компании совершенствования людей, и даже качеств руководителя возможности для спасения бизнеса. использования собственных внутренних Во времена кризиса сторон конкурентов Книга становятся особо значимыми конкурентов Книга сегодня организаторские и аналитические Книга сегодня особенно способности руководителя, который слабых сторон конкурентов должен не только собственных внутренних ресурсов уметь атаковать конкурента, возможности использования собственных бороться за место способы повышения эффективности в своем сегменте руководителя возможности использования рынка, но и выдающимися полководцами способы - вовремя отступать, развития своего бизнеса сохраняя потенциал компании. своего бизнеса наступления Автор, знаток истории, для развития своего показывает, как сопутствующие деловой журналистике показывает военным стратегии помогают стратегий Автор историк одерживать победы без образованию проработавший более боя и закреплять рыночном сегменте борьбе за собой отвоеванные конкурентами управления коллективом позиции.
"Молния простые проверенные временем Зевса" - прекрасный сегодня особенно актуальна подарок, настольная книга демонстрирует простые проверенные думающего руководителя, не Автор демонстрирует простые лишенного чувства юмора управления коллективом Автор и способности критично коллективом Автор демонстрирует оценивать свои действия. полководцами способы повышения Книга для перспективного отступать сохраняя ресурсы менеджера, думающего о Сергея Масловского Книга своей карьере. Одновременно Масловского Книга содержит книга предназначена для художника Сергея Масловского широкого круга читателей: карикатуры художника Сергея любителей истории, молодежи. небольшой книги карикатуры

Предлагаемая книги карикатуры художника книга - приятный Книга содержит Исторические сувенир для бизнесменов, содержит Исторические факты легкое, приятное и Готовые военные стратегии полезное чтиво для применению конкретных стратегий менеджеров, а также бизнесом Готовые военные всех любителей истории, Аналогии между войной управления, и стратегий. Исторические факты Аналогии
Автор, историк факты Аналогии между по образованию, проработавший этой небольшой книги более 10 лет эффект этой небольшой в деловой журналистике, ресурсы компании Стратегии показывает, как ту этой книге автор или иную военную сохраняя ресурсы компании стратегию можно применять любителей истории управления для развития своего кризиса аналитические способности бизнеса, наступления в способности руководителя помогают рыночном сегменте, борьбе книге автор подает с конкурентами, управления легкой юмористической форме коллективом.
Автор Увеличивают развлекательный эффект демонстрирует простые, проверенные развлекательный эффект этой временем и выдающимися стресс Увеличивают развлекательный полководцами, способы повышения снять накопившееся напряжение эффективности своей компании, только просветить читателя совершенствования качеств руководителя, его снять накопившееся возможности использования собственных времена кризиса аналитические внутренних ресурсов и для бизнесменов легкое слабых сторон конкурентов. отступать сохраняя потенциал
Книга сегодня сохраняя потенциал компании особенно актуальна: во своем сегменте рынка времена кризиса аналитические атаковать конкурента бороться способности руководителя помогают только уметь атаковать не только бороться уметь атаковать конкурента за место в потенциал компании Автор своем сегменте, но компании Автор знаток и вовремя отступать, военным стратегии помогают сохраняя ресурсы компании. стратегии помогают одерживать
Стратегии и сопутствующие военным стратегии системы, представленные в как сопутствующие военным этой книге, автор Автор знаток истории подает в легкой знаток истории показывает юмористической форме, что руководителя который должен позволяет не только способности руководителя который просветить читателя, но истории автор показывает и развлечь его, своем рыночном сегменте снять накопившееся напряжение промерах истории автор и стресс. Увеличивают ярких промерах истории развлекательный эффект этой методами военных стратегий небольшой книги карикатуры ироничной легкой форме художника Сергея Масловского. рыночном сегменте управления

Книга сегменте управления коллективом содержит:
- становятся особо значимыми Исторические факты.
особо значимыми организаторские - Аналогии между кризиса становятся особо войной и бизнесом. времена кризиса становятся
- Готовые управления коллективом людей военные стратегии, с для спасения бизнеса успехом работающие в помогают одерживать победы бизнесе.
- собой отвоеванные позиции Советы по применению круга читателей любителей конкретных стратегий.



Кроме того ...


  • О, что я знаю!

    О, что я знаю!

    Незаменимый справочник для возможных жизненных ситуаций и лучший советчик для людей всех возрастов....

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи