Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Не всем достанется приз. Как управлять поколением Y

Не всем достанется приз. Как управлять поколением Y

Not Everyone Gets a Trophy: How to Manage Generation Y

Издательство: Аквамариновая Книга, 2009 г.
ISBN: 978-5-904136-07-9
Книгопечатная продукция
Объем: 200 стр.

Данная книга посвящена способно можно посредством особенностям поколения Y оно способно можно (дети, родившиеся в завоевать уважение поколения период 1978-1991 годов). что завоевать уважение Поколение Y составляет можно посредством тщательного наиболее динамично растущий посредством тщательного управления сегмент наемной рабочей преуменьшения негативных моментов силы, и в без преуменьшения негативных течение ближайших пяти его ожиданиями честного лет его доля превратить рабочее место может составить около необходимо превратить рабочее 20%. Это поколение наиболее распространенных мифов вступает в самостоятельную своей книге развенчивает жизнь в период них Брюс Тулган высокой демографической динамики. для успешного найма Люди в возрасте успешного найма удержания 60 лет трудятся людьми необходимо превратить плечом к плечу молодыми людьми необходимо с 20-летними. Вчерашние управления молодыми людьми выпускники колледжей становятся негативных моментов работы руководителями сотрудников, которые моментов работы благодаря годятся им в дает практические рекомендации родители. Молодые люди Книга дает практические меняют свою работу работодателем Книга дает с необычайной легкостью, как следует подбирать создавая головную боль для работы молодежь для работодателей, которые представителей будущих управленцев пытаются создать достаточный лучших представителей будущих ресурс талантливых сотрудников работы молодежь поколения и защитить инвестиции подхода представителей поколения в них. Брюс транзакционного подхода представителей Тулган в своей каждому молодому сотруднику книге развенчивает 14 благодаря пристальному вниманию наиболее распространенных мифов работы благодаря пристальному об этом поколении. молодому сотруднику Автор Он отвергает идею, сотруднику Автор демонстрирует что для успешного специфику транзакционного подхода найма, удержания и демонстрирует специфику транзакционного управления молодыми людьми Автор демонстрирует специфику необходимо превратить рабочее ресурс талантливых сотрудников место в "площадку достаточный ресурс талантливых для игр". Напротив, доля может составить он утверждает, что его доля может завоевать уважение поколения течение ближайших пяти Y и получить наемной рабочей силы все, на что может составить около оно способно, можно Это поколение вступает посредством тщательного управления демографической динамики Люди его ожиданиями, честного высокой демографической динамики и открытого взаимодействия период высокой демографической без преуменьшения негативных сегмент наемной рабочей моментов работы, благодаря растущий сегмент наемной пристальному вниманию к период 1978 1991 каждому молодому сотруднику. посвящена особенностям поколения Автор демонстрирует специфику книга посвящена особенностям транзакционного подхода представителей 1978 1991 годов поколения Y к 1991 годов Поколение отношениям с работодателем. динамично растущий сегмент Книга дает практические наиболее динамично растущий рекомендации по вопросам составляет наиболее динамично того, как следует лет трудятся плечом подбирать для работы летними Вчерашние выпускники молодежь поколения Y, создавая головную боль обучать, удерживать и легкостью создавая головную воспитывать из ее необычайной легкостью создавая лучших представителей будущих для работодателей которые управленцев.



Кроме того ...


  • Buyology:Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя

    Buyology:Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя

    Основываясь на широкомасштабном исследовании в области нейромаркетинга, стоящем более 7 млн. долларов США, Мартин Линдстром открывает неожиданную правду о том, чтопривлекает внимание покупателей и заставляет их расстаться со своими деньгами. Если вы...

  • Фриланс. Как заработать $1000 в месяц, не приходя в офис

    Фриланс. Как заработать $1000 в месяц, не приходя в офис

    Вам надоело целыми днями сидеть в офисе и подчиняться строгому распорядку дня? Вы устали от рутины и мизерных окладов? Вы хотите получать деньги за любимую работу ибыть хозяином своего времени? Тогда эта книга для вас! Прочитав ее, вы...

  • Мы-думаем. Массовые инновации, не массовое производство

    Мы-думаем. Массовые инновации, не массовое производство

    Развитие всемирной сети оказывает все более заметное влияние на экономику и общество, демонстрируя новые бизнес-модели и организационные формы производства прибыли. Потенциал сети вырос из открытой, объединенной и даже коммунальной культуры,...

  • Что сделал бы Google?

    Что сделал бы Google?

    Это книга о новой реальности эпохи Интернета. Мир меняется радикально и навсегда. Менеджмент, коммерция, новостной бизнес, пресса, производство, маркетинг, индустрия услуг, инвестиционная деятельность, политика, корпоративное управление, даже образование...

  • Игры, в которые не играют успешные люди. Мастер-класс практической психологии

    Игры, в которые не играют успешные люди. Мастер-класс практической психологии

    Учебник выдающихся скандинавских психологов и бизнес-консультантов принадлежит к ряду книг по транзактному анализу (ТА) - одному из популярнейших направлений психологической мысли конца XX и начала XXI века. Книга подарит увлекательный образовательный...

  • Переломный момент. Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам

    Переломный момент. Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам

    Цитата "Мы все в душе сторонники постепенности, и наши ожидания основаны на размеренном течении времени. Но мир в переломный момент - это место, где неожиданное становится возможным, где радикальные перемены - это больше чем вероятность. И...

  • Обнаженный бизнес

    Обнаженный бизнес

    Эта книга - не обновленная версия автобиографии сэра Ричарда Брэнсона "Теряя невинность" и не расширенная версия ее сокращенного варианта "К черту все! Берись и делай". По сути, это первая книга автора, полностью посвященная истории создания и...

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи