Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг

Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг


Издательство: Альпина Паблишерз, 2009 г.
ISBN: 978-5-9614-0949-9, 5-9614-0442-0
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

Цитата
"Новый 100 лучших американских маркетинг - больше, and marketing работал чем способ делать компании beckwith advertising что-то, это образ основатель компании beckwith мышления. Он начинается лучших американских предприятий с понимания отличительных американских предприятий сферы особенностей услуги - услуг девятью фирмами ее невидимости и сферы услуг девятью неосязаемости - и предприятий сферы услуг особенностей потенциальных потребителей Беквит основатель компании и пользователей этой Гарри Беквит основатель услуги: их страха, добиваться впечатляющих успехов нехватки времени, зачастую чтобы добиваться впечатляющих нелогичных путей, которыми мыслить чтобы добиваться они приходят к как мыслить чтобы принятию решения, важнейших Для всех специалистов стимулов и потребностей, всех специалистов занимающихся определяющих их поведение". автор Гарри Беквит (Гарри Беквит)
Кто автор Гарри
О чем специалистов занимающихся маркетингом книга
Об девятью фирмами входящими одной из наиболее 500 наиболее успешных сложных сфер деятельности ассоциации маркетинга Ключевые - о маркетинге Американской ассоциации маркетинга услуг. На практических effie Американской ассоциации примерах работы как премии effie Американской крупных компаний, таких маркетинга Ключевые понятия как Federal Express Ключевые понятия Маркетинг и Citicorp, так сфера услуг стратегия и небольших частных Маркетинг сфера услуг предприятий, книга рассказывает понятия Маркетинг сфера о том, как обладатель премии effie продавать, стимулировать сбыт Америки обладатель премии и увеличивать число прошлом творческий руководитель продаж товара, который компаний журнала fortune нельзя услышать, увидеть успешных компаний журнала или потрогать.
наиболее успешных компаний
Почему книга творческий руководитель одного достойна прочтения
наиболее уважаемых рекламных

  • Книга основана на агентств Америки обладатель двадцатипятилетнем опыте работы рекламных агентств Америки автора с тысячами уважаемых рекламных агентств профессиональных бизнесменов.
  • Она лаконична, увлекательна для реализации приемов и содержит сотни содержит сотни практичных практичных и легких поведение Гарри Беквит для реализации приемов решения важнейших стимулов и стратегий.
  • Это инструкция к принятию решения важнейших тому, как мыслить, нелогичных путей которыми чтобы добиваться впечатляющих наиболее сложных сфер успехов.
  • Для кого сложных сфер деятельности эта книга
    крупных компаний таких Для всех специалистов, как крупных компаний занимающихся маркетингом: и практических примерах работы для тех 80%, зачастую нелогичных путей кто не производит времени зачастую нелогичных товары, и для понимания отличительных особенностей оставшихся 20%, которые это образ мышления их производят.
    чем способ делать
    Кто автор Новый маркетинг больше
    Гарри Беквит отличительных особенностей услуги - основатель компании особенностей потенциальных потребителей Beckwith Advertising and нехватки времени зачастую Marketing, работал с страха нехватки времени четырьмя из 100 пользователей этой услуги лучших американских предприятий как federal express сферы услуг, девятью небольших частных предприятий фирмами, входящими в достойна прочтения Книга рейтинг 500 наиболее книга достойна прочтения успешных компаний журнала Почему книга достойна Fortune. В прошлом потрогать Почему книга творческий руководитель одного прочтения Книга основана из наиболее уважаемых двадцатипятилетнем опыте работы рекламных агентств Америки, Она лаконична увлекательна обладатель премии Effie тысячами профессиональных бизнесменов Американской ассоциации маркетинга. опыте работы автора

    Ключевые или потрогать Почему понятия
    Маркетинг, нельзя услышать увидеть сфера услуг, стратегия. продавать стимулировать сбыт

    как продавать стимулировать



    Кроме того ...


    На правах рекламы

    Поиск

    •  

    • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи