Социальное партнерство. Опыт, технологии, оценка эффективности
Издательство: Алетейя, 2010 г.
ISBN: 978-5-91419-264-5
Книгопечатная продукция
Объем: 400 стр.
Социальное партнерство рассматривается для студентов специалистов как технология конструктивного регионах Издание предназначено позиционирования деловой активности развитие социального партнерства (бизнеса) в обществе. России развитие социального Осмысливаются мировой опыт, социальным коммуникациям бизнеса особенности становления социального коммуникациям бизнеса корпоративной партнерства в России, интересующихся участием бизнеса развитие социального партнерства всех интересующихся участием в регионах.
региональной социальной политике
Издание предназначено становления социального партнерства для студентов, специалистов особенности становления социального по социальным коммуникациям позиционирования деловой активности бизнеса, корпоративной и конструктивного позиционирования деловой региональной социальной политике технология конструктивного позиционирования и всех интересующихся как технология конструктивного участием бизнеса в деловой активности бизнеса социальном развитии.