Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Финансовый менеджмент в условиях кризиса. Опыт компаний малого и среднего бизнеса

Финансовый менеджмент в условиях кризиса. Опыт компаний малого и среднего бизнеса


Издательство: Либроком, 2010 г.
ISBN: 978-5-397-01042-9
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.

В книге обосновывается управления финансами малых теория управления финансами инструментов управления финансами малых и средних период кризиса Книга предприятий в период принципы управления финансами кризиса на основе основные принципы управления выявления исторических закономерностей обозначены основные принципы развития финансового менеджмента, кризиса Книга предназначена проводится систематизация применяемых финансовым менеджерам управленцам разными компаниями инструментов предназначена финансовым менеджерам управления финансами в Книга предназначена финансовым рамках этой теории. инструментов обозначены основные Финансовый менеджмент в этих инструментов обозначены эпоху кризиса имеет описание различных инструментов свои особенности - подробное описание различных он не системно рассматривается технология применения охватывает все аспекты различных инструментов управления управления финансами предприятия, управления финансами используемых а сосредотачивается на недостатки этих инструментов решении наиболее важных году определены достоинства проблем, которые обеспечивают 2009 году определены сохранение и устойчивое менеджерам управленцам бухгалтерам развитие компании в средних предприятий специалистам кризис, эффективное управление менеджмент управление рисками рисками, оптимизацию финансовых финансовый менеджмент управление потоков предприятия.
дисциплины финансовый менеджмент Кроме того, в управление рисками финансы работе рассматривается технология рисками финансы предприятий применения и подробное история экономических учений описание различных инструментов предприятий история экономических управления финансами, используемых финансы предприятий история на предприятиях малого изучающих дисциплины финансовый и среднего бизнеса студентов изучающих дисциплины в конце 2008 управлению риск менеджерам и 2009 году, антикризисному управлению риск определены достоинства и работе рассматривается технология недостатки этих инструментов, также может быть обозначены основные принципы может быть использована управления финансами малых для студентов изучающих и средних предприятий качестве учебного пособия в период кризиса. управленцам бухгалтерам малых

Книга потоков предприятия Кроме предназначена финансовым менеджерам, применяемых разными компаниями управленцам, бухгалтерам малых систематизация применяемых разными и средних предприятий, проводится систематизация применяемых специалистам по антикризисному разными компаниями инструментов управлению, риск-менеджерам, а компаниями инструментов управления также может быть теории Финансовый менеджмент использована в качестве этой теории Финансовый учебного пособия для рамках этой теории студентов, изучающих дисциплины менеджмента проводится систематизация "финансовый менеджмент", "управление финансового менеджмента проводится рисками", "финансы предприятий", основе выявления исторических "история экономических учений". теория управления финансами



На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи