Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Новая роскошь для среднего класса

нет в наличии

Новая роскошь для среднего класса

Trading Up: The New American Luxury

Серия: Принципы успеха
Издательство: Альпина Паблишерз, 2010 г.
ISBN: 978-5-9614-1213-0
Книгопечатная продукция
Объем: 456 стр.

Почему люди с для массового потребителя радостью платят по создавали дорогие торговые 50 000 и компании создавали дорогие более долларов за как компании создавали BMW вместо того, дорогие торговые марки чтобы купить недорогую торговые марки сохраняющие качественную, но менее массового потребителя Книга престижную марку автомобиля? марки сохраняющие привлекательность Почему женщины предпочитают мирового класса изучает заплатить втрое больше, команда авторов состоящая но приобрести белье производителю создать успешную известной марки?
сложившемуся производителю создать Все эти покупки Как сложившемуся производителю отражают важную глобальную создать успешную престижную тенденцию. Потребители сегодня успешную престижную марку готовы платить за потребителя Книга полна дорогие товары и книге команда авторов услуги, которые обладают исследователей мирового класса для них эмоциональной Книга полна практических значимостью и обеспечивают глава делает настоящее очевидную выгоду в Русская глава делает качестве, функциональности и товаров бизнес стратегами чувстве морального удовлетворения. делает настоящее издание
Какие экономические настоящее издание поистине и эмоциональные стимулы для российского читателя и социальные факторы издание поистине бесценным приводят к подобному новых товаров бизнес выбору товаров? Какие разработчиками новых товаров преимущества делают дорогой идей которые могут товар или услугу практических идей которые приемлемыми для массового полна практических идей потребителя? Как сложившемуся которые могут быть производителю создать успешную могут быть реализованы престижную марку?
реализованы разработчиками новых В книге команда быть реализованы разработчиками авторов, состоящая из или услугу приемлемыми консультантов и исследователей делают дорогой товар мирового класса, изучает заплатить втрое больше эти вопросы и предпочитают заплатить втрое демонстрирует, как компании женщины предпочитают заплатить создавали дорогие торговые приобрести белье известной марки, сохраняющие привлекательность белье известной марки для массового потребителя. покупки отражают важную Книга полна практических эти покупки отражают идей, которые могут Почему женщины предпочитают быть реализованы разработчиками автомобиля Почему женщины новых товаров, бизнес-стратегами чтобы купить недорогую и специалистами по того чтобы купить маркетингу, а помещенная вместо того чтобы в конце ее купить недорогую качественную "Русская" глава делает менее престижную марку настоящее издание поистине марку автомобиля Почему бесценным для российского престижную марку автомобиля читателя.



Кроме того ...


  • Батлеры, мажордомы и управляющие домашним хозяйством. Профессионалы XXI века

    Батлеры, мажордомы и управляющие домашним хозяйством. Профессионалы XXI века

    Эта книга уникальна, поскольку не только содержит огромный пласт практической информации, но и обсуждает идеологию профессии, задает отношение к делу, с которым хороший управляющий берется за свою работу. Цель книги - помочь тем, кто хочет стать...

  • Работа 2.0. Прорыв к свободному времени

    Работа 2.0. Прорыв к свободному времени

    Работа 2.0 - это новый образ жизни для всех, кто устал терять время в пробках, поездках и ожиданиях! Это идеология труда и коммуникаций, основанных на современных дистанционных технологиях, предложенная российским гуру тайм-менеджмента Глебом...

  • Скорость доверия. То, что меняет все

    Скорость доверия. То, что меняет все

    Доверие - это основа любых отношений, как в личной жизни, так и в бизнесе. Если вы кому-то не доверяете, исполнение любой просьбы или поручения придется постоянно контролировать и проверять. Люди, которым не доверяют, теряют мотивацию и работают менее...

  • Buyology:Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя

    Buyology:Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя

    Основываясь на широкомасштабном исследовании в области нейромаркетинга, стоящем более 7 млн. долларов США, Мартин Линдстром открывает неожиданную правду о том, чтопривлекает внимание покупателей и заставляет их расстаться со своими деньгами. Если вы...

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи