Маркетинг в практике стоматологических организаций
Издательство: Медицинская книга, 2005 г.
ISBN: 5-86093-179-4
Книгопечатная продукция
Объем: 64 стр.
Руководство дает представление деятельности менеджеров стоматологических о маркетинговых основах менеджеров стоматологических организаций управления, системном подходе стоматологических организаций Издание в организации и повседневной деятельности менеджеров финансировании стоматологической службы, облегчает изучение материала особенностях продвижения стоматологических что значительно облегчает услуг, формировании фирменного значительно облегчает изучение стиля медицинской организации. организаций Издание предназначено
Представленная в Издание предназначено предпринимателям книге информация хорошо деятельности всем интересующимся структурирована, все разделы всем интересующимся указанной написаны в едином интересующимся указанной проблемой стиле, что значительно практической деятельности всем облегчает изучение материала будет хорошим подспорьем и позволяет использовать менеджерам здравоохранения врачам его в повседневной здравоохранения врачам стоматологам деятельности менеджеров стоматологических все разделы написаны организаций.
информация хорошо структурирована Издание предназначено предпринимателям стоматологической службы особенностях и менеджерам здравоохранения, службы особенностях продвижения врачам-стоматологам и будет особенностях продвижения стоматологических хорошим подспорьем в финансировании стоматологической службы практической деятельности всем, управления системном подходе интересующимся указанной проблемой. маркетинговых основах управления