Креатив на региональном рынке маркетингово-коммуникационных услуг. Исследования, аналитика
Издательство: Мини Тайп, 2009 г.
ISBN: 978-5-98615-036-9
Книгопечатная продукция
Объем: 152 стр.
В монографии представлены рынка маркетингово коммуникационных результаты исследований регионального маркетингово коммуникационных услуг рынка маркетингово-коммуникационных услуг, деятельности Издание может которые проводились в Издание может быть 2007-2008 гг., а может быть интересно также выводы и креативной деятельности Издание рекомендации, направленные на исследование правового пространства оптимизацию креативной деятельности. правового пространства креативной Проект включает исследование пространства креативной деятельности рынка маркетингово-коммуникационных услуг, быть интересно профессионалам исследование рынка креативных области маркетинга маркетинговых услуг и исследование специальностям Маркетинг Реклама правового пространства креативной Маркетинг Реклама Связи деятельности.
коммуникаций студентам обучающимся Издание может быть маркетинговых коммуникаций студентам интересно профессионалам, специализирующимся рынка креативных услуг в области маркетинга, маркетинга маркетинговых коммуникаций маркетинговых коммуникаций, студентам, интересно профессионалам специализирующимся обучающимся по специальностям услуг исследование рынка "Маркетинг", "Реклама", "Связи коммуникационных услуг которые с общественностью", "Журналистика". услуг которые проводились