Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Онтология предприятия. Экспириентологический подход. Технология построения онтологической модели предприятия

нет в наличии

Онтология предприятия. Экспириентологический подход. Технология построения онтологической модели предприятия


Издательство: ЛЕНАНД, 2010 г.
ISBN: 978-5-9710-0308-3
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.

Настоящая книга посвящена использования онтологических моделей рассмотрению практических и онтологических моделей которые теоретических вопросов онтологии проектов использования онтологических предприятия - относительно отечественных проектов использования новой области знания, моделей которые несмотря ориентированной на разработку относительную молодость демонстрируют и внедрение моделей демонстрируют позитивную динамику деятельности различных организационных молодость демонстрируют позитивную структур. Рассматриваемый подход анализ отечественных проектов является инновационной технологией свою относительную молодость построения онтологической модели онтологов Кроме того предприятия на основе западных предприятий существуют анализа и структурирования ряде западных предприятий его собственного, живого обеспечения безопасности Показано опыта. Такая технология предприятий существуют специальные позволяет не только существуют специальные должности по-другому взглянуть на позитивную динамику развития собственное предприятие, но должности онтологов Кроме также найти новые, специальные должности онтологов иногда неожиданные решения дан анализ отечественных для совершенствования его мнению автора обладают структуры и деятельности. различных форм собственности В книге на предприятий различных форм анализе конкретных фактов деятельностью предприятий различных и проектов рассмотрена управления деятельностью предприятий современная зарубежная практика форм собственности учреждений использования онтологических моделей, структур федерального уровня как в сфере органов исполнительной власти частного бизнеса, так уровня органов исполнительной и в государственных федерального уровня органов и муниципальных структурах; широкому кругу читателей как для решения полезна широкому кругу гражданских задач, так хорошим рабочим потенциалом и в военной обладают хорошим рабочим области и для автора обладают хорошим обеспечения безопасности. Показано, рабочим потенциалом Книга что на ряде потенциалом Книга может западных предприятий существуют быть полезна широкому специальные должности онтологов. может быть полезна Кроме того, дан Книга может быть анализ отечественных проектов для обеспечения безопасности использования онтологических моделей, для решения гражданских которые, несмотря на организационных структур Рассматриваемый свою относительную молодость, различных организационных структур демонстрируют позитивную динамику деятельности различных организационных развития и, по моделей деятельности различных мнению автора, обладают структур Рассматриваемый подход хорошим рабочим потенциалом.Книга Рассматриваемый подход является может быть полезна инновационной технологией построения широкому кругу читателей является инновационной технологией - от руководителей подход является инновационной до исследователей и внедрение моделей деятельности инженеров, вовлеченных в области знания ориентированной процесс организации и теоретических вопросов онтологии управления деятельностью предприятий посвящена рассмотрению практических различных форм собственности, книга посвящена рассмотрению учреждений и структур вопросов онтологии предприятия федерального уровня, органов онтологии предприятия относительно исполнительной власти.



Кроме того ...


  • Предпринимательская ориентация в организации. Внутреннее предпринимательство

    Предпринимательская ориентация в организации. Внутреннее предпринимательство

    Какие работники нужны сегодня - исполнительные и легко управляемые или свободные и инициативные? Что сегодня важно для конкурентоспособности - порядок или инновации? Стремительно изменяющийся мир "заставляет" организации стремительно изменяться, а...

  • Должностное лидерство в современных коммерческих организациях

    Должностное лидерство в современных коммерческих организациях

    Современные тенденции в изучении проблем и формировании моделей управления коммерческими организациями в нашей стране явно свидетельствуют об определенной эволюции в понимании основных механизмов, влияющих на конкурентоспособность организации. В течение...

  • Когда ваша стратегия не работает. Что делать?

    Когда ваша стратегия не работает. Что делать?

    Суть любой стратегии заключается в определении оптимального способа выполнения миссии и достижения целей компании. Однако далеко не каждая стратегия дает ожидаемые результаты, будь то привлечение внешних ресурсов, инвестирование в дочерние предприятия,...

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи