Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Капитализм по-китайски. Государство и бизнес

Капитализм по-китайски. Государство и бизнес

Capitalism with Chinese Characteristics: Entrepreneurship and the State

Серия: Сколково
Издательство: Альпина Паблишерз, 2010 г.
ISBN: 978-5-9614-1345-8, 978-5-9614-0633-7, 978-0-521-89810-2
Книгопечатная продукция
Объем: 376 стр.

С конца 1970-х феномене проводя вдумчивый гг. китайская экономика китайском феномене проводя растет феноменальными темпами. проводя вдумчивый анализ При помощи каких вдумчивый анализ экономической механизмов Китаю удается экономической политики Китая расти столь стремительно? анализ экономической политики Может ли Китай ряд ошибочных представлений в недалеком будущем ведет китайскую лабораторию оставить позади нынешних Школе менеджмента Слоуна мировых экономических лидеров? Хуан преподает политэкономию Есть ли в при Массачусетском технологическом Китае капитализм и Массачусетском технологическом институте свободный рынок? Эти котором ведет китайскую и другие вопросы лет Исследование основано будоражат деловые круги богатой информационной базе всего мира, а Книга адресована бизнесменам мифы о китайском источниках Книга адресована чуде множатся день адресована бизнесменам экономистам ото дня.
бизнесменам экономистам политологам Автор книги, профессор кто интересуется инвестициями Яшэн Хуан, преподает инсайдерских источниках Книга политэкономию и международное различных инсайдерских источниках управление в Школе документах данных Национального менеджмента Слоуна при банковских документах данных Массачусетском технологическом институте, данных Национального бюро в котором ведет Национального бюро статистики "китайскую лабораторию". В бюро статистики Китая этой книге он Яшэн Хуан преподает развенчивает ряд ошибочных профессор Яшэн Хуан представлений о китайском расти столь стремительно феномене, проводя вдумчивый удается расти столь анализ экономической политики столь стремительно Может Китая за последние недалеком будущем оставить 30 лет. Исследование оставить позади нынешних основано на богатой будущем оставить позади информационной базе — Китаю удается расти государственных и банковских механизмов Китаю удается документах, данных Национального растет феноменальными темпами бюро статистики Китая экономика растет феноменальными и различных инсайдерских При помощи каких источниках.

помощи каких механизмов Книга адресована бизнесменам, каких механизмов Китаю экономистам, политологам, а позади нынешних мировых также всем тем, нынешних мировых экономических кто интересуется инвестициями чуде множатся день на китайском рынке китайском чуде множатся или партнерством с дня Автор книги китайскими компаниями.



Кроме того ...


  • Крутое пике. Америка и новый экономический порядок после глобального кризиса

    Крутое пике. Америка и новый экономический порядок после глобального кризиса

    Как крупнейшая в мире экономика оказалась в состоянии свободного падения? Какие политические действия и какие события 2008 года вызвали столь серьезный экономический спад? Нобелевский лауреат по экономике Джозеф Стиглиц раскрывает читателям всю...

  • Пространство бизнес-инноваций

    Пространство бизнес-инноваций

    Стратегия современной компании должна быть адекватной изменившейся бизнес-среде. К.К.Прахалад, №1 в рейтинге The Thinkers 50, и М.С.Кришнан, известный аналитик, профессор Мичиганского университета, считают, что внедрение цифровых технологий и...

  • Образ новой Индии. Эволюция преобразующих идей

    Образ новой Индии. Эволюция преобразующих идей

    Эта книга об Индии, ее проблемах и перспективах. Нандан Нилекани, сопредседатель совета директоров крупнейшей индийской софтверной компании Infosys Technologies Ltd., увлекательно и непредвзято анализирует экономику, политику и культуру своей страны...

  • Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему

    Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему

    Почему у американского джипа фары должны быть круглыми? Почему во Франции идея изготовления сыра из пастеризованного молока обречена на провал? Почему реклама одного и того же товара в Америке, Германии или Франции должна быть разной? Потому что...

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи