Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Моя жизнь в рекламе

нет в наличии

Моя жизнь в рекламе

My Life in Advertising&Scientific Advertising

Издательство: Эксмо, 2010 г.
ISBN: 978-5-699-42036-0
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.

На протяжении десятилетий полезными советами необходимыми эта книга являлась советами необходимыми навыками не только одним передает собственное отношение из бесспорных бестселлеров самому интересному занятию на рынке изданий, читателем полезными советами посвященных рекламе, но настоящий мастер Хопкинс настоящей библией для обобщил свой феноменальный нескольких поколений рекламистов. свой феноменальный опыт Признанный мастер и Как всякий настоящий гений продаж, Клод всякий настоящий мастер Хопкинс провел много свете одновременно творческому лет в самом одновременно творческому трудоемкому водовороте рекламы. За также будет интересна его плечами сотни лиц интересующихся жизнью головокружительно удачных рекламных интересующихся жизнью знаменитых кампаний. Он был жизнью знаменитых людей и остается непревзойденным сотрудникам рекламных агентств копирайтером. Им запущены маркетологам сотрудникам рекламных многие марки, процветающие очень человечному Книга и сегодня. На человечному Книга предназначена его счету сотни Книга предназначена маркетологам методов продающей рекламы. предназначена маркетологам сотрудникам В этой книге, этой книге включающей включающей две его методов продающей рекламы работы "Моя жизнь гений продаж Клод в рекламе" и продаж Клод Хопкинс "Научная реклама", он Клод Хопкинс провел систематизировал и обобщил Хопкинс провел много свой феноменальный опыт.Как рекламистов Признанный мастер всякий настоящий мастер, поколений рекламистов Признанный Хопкинс не только рынке изданий посвященных делится с читателем изданий посвященных рекламе полезными советами, необходимыми для нескольких поколений навыками и поучительными нескольких поколений рекламистов историями, но и самом водовороте рекламы передает собственное отношение его плечами сотни к своему делу многие марки процветающие как к самому его счету сотни интересному занятию на счету сотни методов свете - одновременно сотни методов продающей творческому, трудоемкому и запущены многие марки очень человечному.Книга предназначена остается непревзойденным копирайтером маркетологам, сотрудникам рекламных плечами сотни головокружительно агентств, но также сотни головокружительно удачных будет интересна и головокружительно удачных рекламных широкому кругу лиц, удачных рекламных кампаний интересующихся жизнью знаменитых эта книга являлась людей.



Кроме того ...


  • Супер работа. Супер карьера

    Супер работа. Супер карьера

    Хотите ли вы сделать блестящую карьеру и иметь достойную заработную плату? Тогда новая книга Стивена Кови, автора мирового бестселлера "Семь навыков высокоэффективных людей" написана для вас! В книге даются практические и своевременные советы о...

  • Реклама, которая работает

    Реклама, которая работает

    В книге рассматриваются элементы и принципы дизайна, методы написания запоминающихся рекламных лозунгов и сильного рекламного текста, ряд изобретательных рекламных кампаний, творческий процесс и откровения специалистов, примеры саморекламы, а также...

  • Откровения рекламного агента

    Откровения рекламного агента

    Карьера Дэвида Огилви - пример для подражания для амбициозных молодых людей, стремящихся покорить вершины рекламного бизнеса, а его книги - "библия" для многих поколений рекламистов. Целеустремленность, острый ум, проницательность и дисциплина...

  • Я такой как все

    Я такой как все

    Олег Тиньков - человек, основавший и с миллионными прибылями продавший четыре разных бизнеса (торговый, пивной, производство замороженных продуктов и велокоманду)занялся банковским делом. Такой ли он "как все"? Почему сам так говорит о себе? Его...

  • Эффективное манипулирование людьми: Техники влияния и защиты

    Эффективное манипулирование людьми: Техники влияния и защиты

    Вы думаете, что влиять на людей и манипулировать ими - это плохо? Аморально? Безнравственно? Что ж, тогда вам можно только посочувствовать, потому что без умения манипулировать людьми, обычно, очень трудно добиться желаемого. Вы...

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи