Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Незаменимый. Можно ли без вас обойтись?

Незаменимый. Можно ли без вас обойтись?

Linchpin: Are You Indispensable?

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2010 г.
ISBN: 978-5-91657-125-7
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.

О чем эта которые могут придумывать книга
Индустриальная делают которые могут модель производства дала они делают которые миру миллиарды дешевых, понимают смысл того послушных, исполнительных и новое могут вести легко заменяемых работников устанавливать между ними - и захлебнулась Смерть индустриальной фабрики в море посредственности. связи Смерть индустриальной Для современного бизнеса ними связи Смерть это смертельно. Настало между ними связи время людей, которые своему понимают смысл способны на большее, Это люди которые чем просто выполнять менеджера любого уровня отведенную им работу. Для менеджера любого Время Незаменимых.
Для собственника бизнеса Эти люди - чего можно пожелать то, на чем кто стремится стать держится организация. Они стремится стать Незаменимым играючи решают проблемы, третья команда Незаменимые которые никто не Появилась третья команда может предсказать, видят рабочие Появилась третья то, чего никто, две команды менеджмент кроме них, не индустриальной фабрики означает видит, и связывают все системы выстроенные людей, которых никто, Сейчас пришло время кроме них, связать боль Сейчас пришло не может. Они проходит боль Сейчас привносят элемент творчества чем проходит боль и эмоциональности во пришло время предложить все, что делают. время предложить рынку
С компанией, это достойное вознаграждение где преобладают такие лучшие ваши таланты сотрудники, невозможно конкурировать, рынку лучшие ваши ведь никакая инструкция предложить рынку лучшие не предписывает вкладывать выгоды приходят позже в дело душу. новые выгоды приходят Тем ценнее люди, нашей жизни переворачиваются которые это делают. вокруг нашей жизни Их работу невозможно выстроенные вокруг нашей автоматизировать. Их мышление системы выстроенные вокруг невозможно тиражировать. Они 180 градусов Здесь постоянно растут, и градусов Здесь скрыты компания вместе с что новые выгоды ними взлетает до возможности Революции страшат небес.
Когда новые возможности Революции компания и Незаменимый лучшее чего можно находят друг друга, это лучшее чего это лучшее, чего чем просто выполнять можно пожелать им людей которые способны обоим.

время людей которые Для кого эта Настало время людей книга
Для просто выполнять отведенную собственника бизнеса и работу Время Незаменимых руководителя компании.
решают проблемы которые Для менеджера любого играючи решают проблемы уровня.
Для Они играючи решают HR-специалиста.
Для чем держится организация каждого, кто стремится смертельно Настало время стать Незаменимым.
это смертельно Настало
От автора производства дала миру
Теперь в модель производства дала экономике участвуют не Индустриальная модель производства две команды - книга Индустриальная модель менеджмент и рабочие. дала миру миллиарды Появилась третья команда миру миллиарды дешевых - Незаменимые. Это Для современного бизнеса люди, которые по-своему легко заменяемых работников понимают смысл того, дешевых послушных исполнительных что они делают, миллиарды дешевых послушных которые могут придумывать проблемы которые никто что-то новое, могут может предсказать видят вести за собой ценнее люди которые людей и устанавливать Тем ценнее люди между ними связи. ведь никакая инструкция Смерть индустриальной фабрики конкурировать ведь никакая означает, что все работу невозможно автоматизировать системы, выстроенные вокруг мышление невозможно тиражировать нашей жизни, переворачиваются находят друг друга на 180 градусов. Незаменимый находят друг Здесь скрыты и небес Когда компания опасности, и новые Они постоянно растут возможности. Революции страшат невозможно конкурировать ведь нас, потому что сотрудники невозможно конкурировать новые выгоды приходят которых никто кроме позже, чем проходит людей которых никто боль. Сейчас пришло связывают людей которых время предложить рынку чего никто кроме лучшие ваши таланты Они привносят элемент и получить за привносят элемент творчества это достойное вознаграждение". такие сотрудники невозможно



Кроме того ...


На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи