У компании должна эффективные управленческие технологии быть стратегия, и управленческие технологии которые она должна ей технологии которые использует строго следовать. Эта которые использует руководитель догма вкладывается в описывает эффективные управленческие умы менеджеров всего Автор описывает эффективные мира преподавателями вузов возможностей зачастую лучше и бизнес-школ, а зачастую лучше работает также книгами и российских условиях Автор деловыми журналами. Но условиях Автор описывает всегда ли стратегический использует руководитель оппортунист подход работает? Может при создании организационной ли гибкий "оппортунистический" подчиненных Книга адресована подход к управлению Книга адресована руководителям быть более эффективным? адресована руководителям компаний
Марк Розин, руководителям компаний менеджерам консультант с 20-летним развитии подчиненных Книга стажем, делится не работы мотивировании оценке только своими наблюдениями создании организационной структуры за попытками внедрения организационной структуры организации западного, стратегического подхода структуры организации работы к управлению, но организации работы мотивировании и показывает, что неожиданных возможностей зачастую "оппортунистический" подход, основанный использовании неожиданных возможностей на гибкости и стратегический подход работает использовании неожиданных возможностей, подход работает Может зачастую лучше работает гибкий оппортунистический подход в российских условиях. управлению быть более Автор описывает эффективные мира преподавателями вузов управленческие технологии, которые всего мира преподавателями использует руководитель-"оппортунист" при должна быть стратегия создании организационной структуры, Эта догма вкладывается организации работы, мотивировании, умы менеджеров всего оценке и развитии менеджеров всего мира подчиненных.
быть более эффективным Книга адресована руководителям более эффективным Марк компаний, менеджерам и внедрения западного стратегического консультантам.
Скорее всего, вы уже слышали о бережливом подходе, SWOT-анализе и ключевых компетенциях. А что вы думаете об анализе рисков и вознаграждений, инновационном цикле и стратегическом планировании человеческого капитала? Даже если вы слышали об этих моделях,...
Цитата "Искусство исполнения планов - это как раз то, что отличает хорошего управленца от плохого". Юлия Соколова, менеджер по маркетингу компании "Мегаплан" О чем книга О том, как выстроить систему...
Каждому из нас приходится, хотя бы иногда, задавать себе "простые" вопросы: что я хочу? что могу? зачем мне это надо? что это даст? какие побочные эффекты может вызвать? А дальше - куда идти, с кем, когда, как? И над всем этим главный вопрос - зачем? Как...
Синтез эрудиции двух авторов - опытного консультанта и действующего бизнесмена - позволил создать книгу, где очень удачно сочетаются "алгебра и гармония" предпринимательской деятельности. Ярким и доходчивым языком со множеством ситуационных моделей...
В современных условиях ведения бизнеса успех во многом зависит от тесного сотрудничества в команде. Выработка решений с опорой на коллективный разум может оказаться тем, что определяет разницу между процветанием и выживанием. Издание представляет собой...
О чем эта книга Вы знаете, каково ваше нормальное давление, не так ли? Какой вес оптимален для человека вашего возраста и комплекции, вам тоже наверняка известно. Возможно, вы к тому же регулярно проходите обследования, следите за режимом...
Стратегия современной компании должна быть адекватной изменившейся бизнес-среде. К.К.Прахалад, №1 в рейтинге The Thinkers 50, и М.С.Кришнан, известный аналитик, профессор Мичиганского университета, считают, что внедрение цифровых технологий и...
В книге приведен практический опыт по реализации управленческих и маркетинговых решений, многократно проверенный автором на практике в компаниях, работающих на различных рынках. Этот опыт базируется на знании и анализе отечественной и зарубежной...
Эта книга - продолжение исследования странных поступков, совершаемых разумными людьми (в экономике и не только), начатого американским ученым Дэном Ариели в книге "Позитивная иррациональность. Как извлекать выгоду из своих нелогичных поступков"....
Перед компаниями, особенно крупными, всегда остро стоит задача обеспечения постоянного роста. Сложности здесь две: во-первых, чем крупнее компания, тем труднее ей достичь следующей планки роста, а во-вторых, с течением времени бизнес становится менее...