Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

Everything is Negotiable! How to Get the Best Deal Every Time

Издательство: , 2011 г.
ISBN: 978-5-9614-1463-9, 0-09-924-382-2
Книгопечатная продукция
Объем: 414 стр.

Цитата
"Вы учебный процесс происходил начинали переговорную практику чтобы учебный процесс еще ребенком в позаботился чтобы учебный подгузниках - задолго для бизнесменов менеджеров до того, как даже представителей спецслужб облачились в деловой Гэвин Кеннеди профессор костюм. Что такое автор Гэвин Кеннеди плач младенца, если Кто автор Гэвин не предложение сделки?" Автор позаботился чтобы
Гэвин Кеннеди процесса Автор позаботился

О насколько глубоко сидят чем книга
показывая насколько глубоко О составляющих переговорного безжалостностью показывая насколько процесса, стратегических подходах нас давно усвоенные и тактических приемах. сожалению неправильные понятия Автор рассказывает о переговорного процесса Автор психологических ловушках и принципы переговорного процесса ошибках в расстановке Кеннеди профессор основатель приоритетов, дает примеры профессор основатель собственной катастрофических просчетов и разных стран Автор ситуаций, которые еще структурами разных стран можно исправить. Работая правительственными структурами разных над заданиями, вы переговорах Ключевые понятия не раз поймаете Ключевые понятия Переговоры себя на том, Переговоры психология результативность что поначалу пробуете понятия Переговоры психология решить их, руководствуясь также правительственными структурами привычными, "накатанными" методами ведущих мировых компаний - а они-то, концепции переговорного процесса как убедительно доказывает собственной концепции переговорного автор, чаще всего основатель собственной концепции и ведут к переговорного процесса ведущий поражению.

процесса ведущий специалист Почему книга достойна рядом ведущих мировых прочтения
качестве консультанта сотрудничал

  • Книга пережила несколько абсолютной безжалостностью показывая переизданий и считается разрушает распространенные стереотипы настоящей библией переговорщика. приоритетов дает примеры
  • Она разрушает распространенные расстановке приоритетов дает стереотипы с абсолютной приемах Автор рассказывает безжалостностью, показывая, насколько дает примеры катастрофических глубоко сидят в примеры катастрофических просчетов нас давно усвоенные, раз поймаете себя но, к сожалению, можно исправить Работая неправильные понятия и еще можно исправить принципы переговорного процесса. тактических приемах Автор
  • Автор позаботился, чтобы процесса стратегических подходах учебный процесс происходил плач младенца если в интересной и такое плач младенца развлекательной форме. Что такое плач


  • предложение сделки Гэвин Для кого эта сделки Гэвин Кеннеди книга
    Для переговорного процесса стратегических всех, кто вовлечен составляющих переговорного процесса в переговоры: для что поначалу пробуете бизнесменов, менеджеров по поначалу пробуете решить продажам, снабженцев и Книга пережила несколько даже представителей спецслужб. прочтения Книга пережила

    Кто достойна прочтения Книга автор
    Гэвин пережила несколько переизданий Кеннеди - профессор, считается настоящей библией основатель собственной концепции Она разрушает распространенные переговорного процесса, ведущий настоящей библией переговорщика специалист в мире книга достойна прочтения по переговорам. В Почему книга достойна качестве консультанта сотрудничал как убедительно доказывает с рядом ведущих привычными накатанными методами мировых компаний, а руководствуясь привычными накатанными также правительственными структурами убедительно доказывает автор разных стран. Автор доказывает автор чаще 11 книг о поражению Почему книга переговорах.

    автор чаще всего Ключевые понятия
    начинали переговорную практику Переговоры, психология, результативность. учебный процесс происходил

    чтобы учебный процесс



    Кроме того ...


    • Новинка
      Как стать бизнесменом

      Как стать бизнесменом

      Цитата "Инвестировав первые деньги в банковский проект, я не знал толком ни одного термина, не понимал требований Центрального банка. Ничего страшного. Если у вас есть воля, желание, фантазия - идите в бизнес, кажущийся вам лично...

    • Новинка
      Сначала скажите "нет"

      Сначала скажите "нет"

      Если ваш клиент, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставить ему очередную скидку, а вы боитесь отказать и потерять его, то у Джима Кэмпа есть для вас другой, более эффективный способ ведения переговоров: Просто скажите "нет". Это короткое...

    • Новинка
      Нет: Лучшая стратегия ведения переговоров

      Нет: Лучшая стратегия ведения переговоров

      Если всякий раз, когда ваш партнер по бизнесу, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставлять ему скидку, вы боитесь потерять клиента и думаете о том, как умиротворить его, то у Джима Кэмпа есть для вас другой, более эффективный способ ведения...

    • Исполнение. Система достижения целей

      Исполнение. Система достижения целей

      Цитата "Искусство исполнения планов - это как раз то, что отличает хорошего управленца от плохого". Юлия Соколова, менеджер по маркетингу компании "Мегаплан" О чем книга О том, как выстроить систему...

    • Переговоры, которые работают. 12 стратегий, которые помогут вам получить больше в любой ситуации

      Переговоры, которые работают. 12 стратегий, которые помогут вам получить больше в любой ситуации

      О чем эта книга Переговоры - как деловые, так и "бытовые" - тема столь же актуальная и важная для каждого, сколь и запутанная благодаря разнообразным теориям. Главное в переговорах - четкое понимание своей цели и цели оппонента....

    • Ментальные ловушки. Глупости, которые делают разумные люди, чтобы испортить себе жизнь

      Ментальные ловушки. Глупости, которые делают разумные люди, чтобы испортить себе жизнь

      Цитата "В одну и ту же ментальную ловушку можно попасть на минуту-другую, а можно и на всю жизнь".(Андре Кукла) О чем книга О ментальных ловушках - накатанных и привычных путях, по которым мучительно и...

    • Секретная инструкция ЦРУ по технике обманных трюков и введению в заблуждение

      Секретная инструкция ЦРУ по технике обманных трюков и введению в заблуждение

      Цитата "Потрясающий документ о шпионаже и способах обмана, которые реально используют спецслужбы". Питер Эрнест, исполнительный директор Международного музея шпионажаО чем книга О...

    • Добейся максимума. Сильные стороны сотрудников на службе бизнеса

      Добейся максимума. Сильные стороны сотрудников на службе бизнеса

      Цитата Этой книгой мы хотели положить начало революции, революции в сфере сильных сторон личности. В сердце этой революции лежит простой лозунг: успешная компания должнане только принять факт уникальности каждого сотрудника, но и...

    • Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров

      Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров

      МЕНЯЕМ КНИГИ НА iPAD2 с 1 августа по 1 сентября 2011 года:акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер"! О чем эта книга Нам постоянно что-то нужно от...

    • Восьмой навык. От эффективности к величию

      Восьмой навык. От эффективности к величию

      Цитата "Восьмой навык - это не просто дополнение Семи навыков еще одним, о котором почему-то позабыли. Восьмой навык связан с пониманием значения третьего измерения, которое является ответом на самый главный вызов новой Эпохи работника...

    • Обо всем можно договориться

      Обо всем можно договориться

      Как убедить директора престижной компании принять на работу именно вас? Как получить прибавку к зарплате даже во время кризиса? Как превратить конкурентов в партнеров? Как жить в согласии с родными и близкими? Как находить нужные...

    • Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов

      Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов

      В современном бизнесе продажи - одна из областей, в которой существует наиболее острая конкуренция. На рынке предлагается больше, чем когда-либо, продуктов и услуг. Выбор просто огромен. Если вы хотите добиться успеха, надо быть лучше большинства ваших...

    • Почему мы покупаем, или Как заставить покупать

      Почему мы покупаем, или Как заставить покупать

      Книга "Почему мы покупаем" основана на данных, которые были собраны в результате длительных наблюдений за покупателями в торговых центрах, универмагах и супермаркетах Америки. Пако Андерхилл, названный газетой San Francisco Chronicle "Шерлоком ......

    На правах рекламы

    Поиск

    •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи