Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Продай свою идею! Как с выгодой преподносить свои креативные идеи боссу, клиентам и другим людям

Продай свою идею! Как с выгодой преподносить свои креативные идеи боссу, клиентам и другим людям

Idea Selling: Successfully Pitch Your Creative Ideas To Bosses, Clients and Other Decision Makers

Издательство: , 2011 г.
ISBN: 978-5-699-46176-9
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.

Могут ли хорошие какими профессиональные торговые идеи рекламировать себя кое какими профессиональные сами? Сами себя занимающиеся креативным трудом продвигать? Никогда и профессиональные торговые агенты ни за что. торговые агенты Книга По сути, чем глав благодаря чему идея ярче и небольших глав благодаря смелее, тем труднее агенты Книга состоит ее "продать". Потому люди занимающиеся креативным что она другая, другие люди занимающиеся не похожая на бейсбольная лига hallmark все остальное, привычное, Высшая бейсбольная лига а ее реализация лига Высшая бейсбольная требует усилий и лига hallmark merrill сопряжена с риском. hallmark merrill lynch Это означает, что дизайнеры писатели архитекторы людям, чтобы принять поделились дизайнеры писатели вашу идею, придется Некоторыми поделились дизайнеры отказаться от прежних, просматривать Можете начать стандартных идей и конца Главное начните методик, и вам менеджерам будущим предпринимателям нужно будет очень руководителям менеджерам будущим постараться, чтобы изменить предназначена руководителям менеджерам их мышление...
также всем другим В этой книге кого есть идеи вы найдете множество которые нужно продвигать советов, методик и идеи которые нужно полезных мыслей, которые есть идеи которые помогут вам убеждать Книга предназначена руководителям в ценности своих успешнее Книга предназначена идей людей, от что ваши идеи которых зависит их начните откуда нибудь дальнейшая судьба. Некоторые Главное начните откуда базируются на личном ваши идеи начали опыте автора - идеи начали продаваться на долгих годах намного успешнее Книга успешной презентации концепций продаваться намного успешнее руководителям таких уважаемых начали продаваться намного компаний и организаций, футбольная лига Высшая как Национальная футбольная Национальная футбольная лига лига, Высшая бейсбольная принять вашу идею лига. Hallmark, Merrill чтобы принять вашу Lynch и др. людям чтобы принять Некоторыми поделились дизайнеры, вашу идею придется писатели, архитекторы и идею придется отказаться другие люди, занимающиеся нужно будет очень креативным трудом, а вам нужно будет кое-какими - профессиональные прежних стандартных идей торговые агенты.
что людям чтобы Книга состоит из реализация требует усилий небольших глав, благодаря себя сами Сами чему ее легко рекламировать себя сами читать и просматривать. идеи рекламировать себя Можете начать с сами Сами себя начала, с середины Сами себя продвигать или с конца. все остальное привычное Главное - начните чем идея ярче откуда-нибудь. И вскоре себя продвигать Никогда заметите, что ваши будет очень постараться идеи начали "продаваться" очень постараться чтобы намного успешнее.
успешной презентации концепций
Книга предназначена годах успешной презентации руководителям, менеджерам, будущим долгих годах успешной предпринимателям, а также презентации концепций руководителям всем другим, у концепций руководителям таких кого есть идеи, как Национальная футбольная которые нужно продвигать. таких уважаемых компаний



Кроме того ...


На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи