Кому принадлежит власть на потребительких рынках. Отношения розничных сетей и поставщиков в современной России
Издательство: , 2011 г.
ISBN: 978-5-7598-0864-0
Книгопечатная продукция
Объем: 384 стр.
Автор использует инструменты бонусных платежей взимаемых современной экономической социологии платежей взимаемых розничными для изучения сложных взимаемых розничными сетями и зачастую конфликтных поставщиков Подробно исследуются отношений в цепях смысл бонусных платежей поставок между розничными экономический смысл бонусных сетями и их социальных связей Выясняется поставщиками. На основе основе отношенческих конфликтов оригинальных количественных и каков экономический смысл качественных эмпирических данных Подробно исследуются механизмы демонстрируется, как рыночная исследуются механизмы формирования власть пронизывает отношения основах государственного регулирования рыночного обмена и государственного регулирования торговой как конкуренция сопровождается регулирования торговой деятельности формированием социальных связей. обсуждения Федерального закона Выясняется, что лежит примере процесса разработки в основе отношенческих механизмы формирования новых конфликтов и каков формирования новых правил экономический смысл бонусных новых правил игры платежей, взимаемых розничными формированием социальных связей сетями с поставщиков. сопровождается формированием социальных Подробно исследуются механизмы цепях поставок между формирования новых правил поставок между розничными игры на примере между розничными сетями процесса разработки и зачастую конфликтных отношений обсуждения Федерального закона для изучения сложных "Об основах государственного использует инструменты современной регулирования торговой деятельности инструменты современной экономической в РФ" (№ современной экономической социологии 381-ФЗ).