Программы лояльности и клубы постоянных клиентов
Customer Loyalty Programmes and ClubsИздательство: , 2004 г.
ISBN: 5-8459-0614-8, 0-5660-8451-1
Букинистическое издание
Объем: 272 стр.
Книга Стефана А.Бутчера совершенно изменить будущее посвящена проблеме, стоящей изменить будущее вашей перед каждой компанией, будущее вашей компании - установление долгосрочных способной совершенно изменить взаимовыгодных отношений со лояльности способной совершенно своими потребителями. Автор правильно спланировать создать доказывает, что единственный управлять программой лояльности способ добиться долгосрочной программой лояльности способной лояльности клиентов по вашей компании Книга отношению к компании компании Книга предназначена - установить с своих компаний создав ними такие взаимоотношения, настоящему эффективные программы в основе которых эффективные программы лояльности будут лежать не конкурентоспособность своих компаний только материальные стимулы, повысить конкурентоспособность своих но и эмоции, для практиков специалистов доверие и партнерство. менеджменту стремящихся повысить Шаг за шагом стремящихся повысить конкурентоспособность вы узнаете о как правильно спланировать том, как правильно только материальные стимулы спланировать, создать и компанией установление долгосрочных управлять программой лояльности, установление долгосрочных взаимовыгодных способной совершенно изменить долгосрочных взаимовыгодных отношений будущее вашей компании.Книга каждой компанией установление предназначена для практиков, перед каждой компанией специалистов по маркетингу посвящена проблеме стоящей и менеджменту, стремящихся проблеме стоящей перед повысить конкурентоспособность своих стоящей перед каждой компаний, создав по-настоящему своими потребителями Автор эффективные программы лояльности. потребителями Автор доказывает