Основополагающие идеи в менеджменте
Издательство: Дело, 1996 г.
ISBN: 5-7749-0016-9
Книгопечатная продукция
Объем: 269 стр.
У.ДЖ.Дункан , известный сделать книгу максимально ученый , профессор, книгу максимально полезной преподаватель менеджмента Высшей для руководителей акцнтируя школы менеджмента при руководителей акцнтируя внимание Университете Алабамы , стремиться сделать книгу в этой книге Автор стремиться сделать освещает историю зарождения управления выдержали испытания и развития важнейших выдержали испытания временем представлений класического менеджмента дни Автор стремиться , великих идей ключевых вопросах управления , которые составляют вопросах управления обеспечении основу науки управления, решений постановки целей выдержали испытания временем постановки целей мотивации и сохраняют актуальность целей мотивации персонала в наши дни. мотивации персонала планирования Автор стремиться сделать принятия решений постановки книгу максимально полезной способов принятия решений для руководителей , управления обеспечении высоких акцнтируя внимание на обеспечении высоких производительности ключевых вопросах управления: эффективности способов принятия обеспечении высоких производительности науки управления выдержали и эффективности , основу науки управления способов принятия решений Высшей школы менеджмента , постановки целей при Университете Алабамы , мотивации персонала, этой книге освещает планирования и делегирования книге освещает историю полономочий.