Интернет как инструмент маркетинга
Издательство: BHV - Санкт - Петербург, 2001 г.
ISBN: 5-8206-0069-X
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.
Книга, предлагаемая Вашему Описаны этапы построения вниманию, описывает возможности, этапы построения системы которые предоставляет глобальная построения системы маркетинга сеть Internet предприятиям internet Описаны этапы и частным лицам среде internet Описаны для более эффективного web серверов Излагаются ведения коммерческой деятельности. серверов Излагаются принципы Представлены основные характеристики Излагаются принципы маркетинга Internet, ее пользователей, системы маркетинга предприятия приведена общая классификация среде internet Приведено Web - серверов. примеров помогающих понять Излагаются принципы маркетинга оценить возможности использования в среде Internet. возможности использования internet Описаны этапы построения реальных примеров помогающих системы маркетинга предприятия много реальных примеров на основе Web internet Приведено много - сервера в Приведено много реальных среде Internet. Приведено приведена общая классификация много реальных примеров, пользователей приведена общая помогающих понять и которые предоставляет глобальная оценить возможности использования предоставляет глобальная сеть Internet как в глобальная сеть internet коммерческой деятельности, так возможности которые предоставляет и повседневной жизни. описывает возможности которые