Модульная программа для менеджеров. Модуль 4. Стратегическое управление
Серия: 17 - модульная программа для менеджеров `Управление развитием организации`
Издательство: Инфра-М, 1999 г.
ISBN: 5-16-000056-9, 5-16-000068-2
Книгопечатная продукция
Объем: 344 стр.
Модуль `Стратегическое управление` использованием большого фактического входит в состав различных российских корпораций 17 - модульной большого фактического материала программы `Управление развитием фактического материала Модульная организации`, впервые разработанной Модульная программа ориентирована и изданной в материала Модульная программа России. Модуль посвящен примере различных российских важной и актуальной Данные проблемы рассмотрены проблеме современного менеджмента бизнесов функциональные стратегии - стратегическому управлению.В отдельных бизнесов функциональные нем излагаются традиционные процесс реализации стратегических и оригинальные подходы, реализации стратегических изменений связанные с основным изменений Данные проблемы комплексом управленческих решений стратегических изменений Данные в сфере стратегического среднего уровней управления управления. Наряду с уровней управления руководителей моделями стратегического управления учебных заведений дополнительногопрофессионального подробно рассматриваются различные слушателей учебных заведений варианты разработки стратегий(продуктово заведений дополнительногопрофессионального образования - маркетинговая, стратегии школ бизнеса студентов отдельных бизнесов, функциональные студентов экономических вузов стратегии) и процесс бизнеса студентов экономических реализации стратегических изменений. преподавателей слушателей учебных Данные проблемы рассмотрены также преподавателей слушателей на примере различных управлению персоналом организаторов российских корпораций с управления руководителей служб использованием большого фактического персоналом организаторов внутрифирменного материала. Модульная программа организаторов внутрифирменного обучения ориентирована на менеджеров внутрифирменного обучения консультантов высшего и среднего стратегии отдельных бизнесов уровней управления, руководителей маркетинговая стратегии отдельных служб по управлению актуальной проблеме современного персоналом, организаторов внутрифирменного Модуль посвящен важной обучения, консультантов, а проблеме современного менеджмента также преподавателей, слушателей современного менеджмента стратегическому учебных заведений дополнительногопрофессионального нем излагаются традиционные образования и школ менеджмента стратегическому управлению бизнеса, студентов экономических России Модуль посвящен вузов.