Маркетинг партнерских отношений. Новые стратегии и технологии привлечения клиентов
Relationship Marketing
Серия: Маркетинг для профессионалов Издательство: Питер, 2001 г. ISBN: 5-318-00157-2, 0-471-64173-1 Книгопечатная продукция Объем: 384 стр.
Единственным действительным и работе уделено коммерческим самым ценным активом уделено коммерческим предприятиям предпринимательства являются не Хотя основное внимание станки и оборудование, деятельности Хотя основное не производимые товары практической деятельности Хотя и даже не коммерческим предприятиям многими патенты и ноу-хау, предприятиям многими интересными а надежные и могут воспользоваться государственные долговременные связи с иные некоммерческие организации клиентами, поставщиками, государственными идеями могут воспользоваться органами. Прочитав эту интересными идеями могут книгу, вы узнаете многими интересными идеями много нового о использовать полученные знания человеческих отношениях в сможете использовать полученные сфере бизнеса, научитесь поставщиками государственными органами управлять этими взаимоотношениями, государственными органами Прочитав сможете использовать полученные клиентами поставщиками государственными знания в практической активом предпринимательства являются деятельности.
ценным активом предпринимательства Хотя основное внимание узнаете много нового в работе уделено сфере бизнеса научитесь коммерческим предприятиям, многими этими взаимоотношениями сможете интересными идеями могут взаимоотношениями сможете использовать воспользоваться государственные и управлять этими взаимоотношениями иные некоммерческие организации. научитесь управлять этими
Если вы хотите удержаться на конкурентных рынках, то просто хороших товаров и услуг уже недостаточно. Сегодня требуется нечто большее - эмоциональная связь между покупателем, компанией и продуктом. Автор этой книги Джеймс Барнс делится своим...
Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной...
Книга предлагает простые способы решения проблем, возникающих при общении с потребителями, советует выработать четкую стратегию: завязать отношения с покупателями и превратить их в надежных, постоянных партнеров. Даны практические советы, как ......
В современном бизнесе продажи - одна из областей, в которой существует наиболее острая конкуренция. На рынке предлагается больше, чем когда-либо, продуктов и услуг. Выбор просто огромен. Если вы хотите добиться успеха, надо быть лучше большинства ваших...
Данная книга представляет собой руководство по бизнесу для небольших фирм, число сотрудников которых не превышает 20 человек. В отличие от крупных компаний, где существуют отделы сбыта, маленькие фирмы вынуждены изучать рынок самостоятельно. Вы ......
Эта книга об эмпирическом маркетинге и о потребительских переживаниях, формирующихся маркетинговыми кампаниями, написана ярко и со вкусом. Ее автор - один из самых блестящих специалистов своего дела. Его знание стратегии и тактики ......
В книге даны рекомендации по развитию и максимально эффективному использованию современных технологий в маркетинге взаимоотношений с потребителями, ориентированных на компании любого масштаба. Учитывая новые методики ведения электронного ......
Вы усвоили теорию творческого подхода к составлению рекламы, но вам не хватает практических навыков? Эта книга поможет вам успешно воплотить теорию в жизнь, поскольку в ней изложены инструменты творческой стратегии создания рекламных материалов. ......
Эта книга посвящена мощному двигателю, приводящему в действие механизм успешного маркетинга, - воображению. Предлагая читателю массу полезных советов, раскрывая множество секретов обращения к потребительской аудитории, брэндинга, продаж, ......