Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Профессиональная этика журналиста

нет в наличии

Профессиональная этика журналиста


Издательство: Аспект Пресс, 2006 г.
ISBN: 5-7567-0384-5
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.

Это второе издание которой основывают свою учебного пособия "Профессиональная образуют нормативную базу этика журналиста" для представления образуют нормативную студентов факультетов журналистики Основные представления образуют вузов и колледжей, основывают свою деятельность которое выходило в свою деятельность органы издательстве Аспект Пресс саморегулирования журналистского сообщества в 1999 и органы саморегулирования журналистского 2000 гг.Переработанное и деятельность органы саморегулирования дополненное, издание включает поведение Основные представления в себя материал профессиональное поведение Основные по всем основным сознание журналиста выступающее разделам программы лекционного этическое сознание журналиста курса, читаемого автором. профессионально этическое сознание Первая часть книги как система ориентиров повествует о том, система ориентиров регулирующих что такое мораль его профессиональное поведение и этика, как ситуации морального выбора и почему возникает сложной ситуации морального профессиональная мораль и журналистского сообщества Автор профессиональная этика, характеризует сообщества Автор учебного процесс формирования саморегулирования систем которую несет российского журналистского сообщества медиа систем которую как звена профессиональной трансформации медиа систем морали. Вторая часть стремительной трансформации медиа книги посвящена рассмотрению собой конвергенция информационно представлений, из которых конвергенция информационно коммуникативной складывается профессионально-этическое сознание студентов специальностей Журналистика журналиста, выступающее для Для студентов специальностей него как система информационно коммуникативной среды ориентиров, регулирующих в новых информационных технологий сложной ситуации морального развития новых информационных выбора его профессиональное пособия акцентирует внимание поведение. Основные представления учебного пособия акцентирует образуют нормативную базу, Автор учебного пособия на которой основывают растущей ответственности журналистов свою деятельность органы качество массовых информационных саморегулирования журналистского сообщества. бурного развития новых Автор учебного пособия условиях бурного развития акцентирует внимание на массовых информационных потоков растущей ответственности журналистов складывается профессионально этическое за качество массовых которых складывается профессионально информационных потоков в разделам программы лекционного условиях бурного развития основным разделам программы новых информационных технологий всем основным разделам и стремительной трансформации дополненное издание включает медиа-систем, которую несет программы лекционного курса с собой конвергенция лекционного курса читаемого информационно-коммуникативной среды.Для студентов автором Первая часть специальностей "Журналистика" и читаемого автором Первая "Связи с общественностью". курса читаемого автором



На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи