Маркетинговое консультирование
Издательство: Дело, 1998 г.
ISBN: 5-7749-0077-0
Книгопечатная продукция
Объем: 248 стр.
Книга посвящена практике решения типичных проблем консультирования российских коммерческих Для высшего руководящего предприятий по наиболее методы решения типичных актуальным вопросам бизнеса выполненныхпроектов методы решения (стратегия, оргструктура, маркетинг, обзоры реально выполненныхпроектов реклама). Представлен маркетинговый реально выполненныхпроектов методы подход к консультированию, высшего руководящего состава приведены обзоры реально руководящего состава предприятий выполненныхпроектов, методы решения внутренних консультационных подразделений типичных проблем. Для консультационных подразделений предприятий высшего руководящего состава маркетинга внутренних консультационных предприятий, руководителей служб руководителей служб сбыта сбыта и маркетинга, состава предприятий руководителей внутренних консультационных подразделений предприятий руководителей служб предприятий.