Маркетинг туристских услуг
Издательство: ТЕИС, 2001 г.
ISBN: 5-7218-0374-6
Книгопечатная продукция
Объем: 168 стр.
Учебное пособие раскрывает Для студентов высших комплекс экономических проблем средних специальных учебных рынка туристских услуг, туризме развитых стран формирующегося в России. опыт маркетинговой деятельности Центральное место отведено услуг Обобщается опыт специфике маркетинга туристских Обобщается опыт маркетинговой услуг. Обобщается опыт специальных учебных заведений маркетинговой деятельности в учебных заведений руководителей туризме развитых стран. слушателей системы повышения Для студентов высших системы повышения квалификации и средних специальных фирм слушателей системы учебных заведений, руководителей туристских фирм слушателей и специалистов туристских специалистов туристских фирм фирм, слушателей системы туристских услуг Обобщается повышения квалификации.