|
|
|
|
|
Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайну | Редколлегия извещает, что альманах "Консерватор" "предназначено для любителей словесности и истории и ставит своей целью обмен мнениями по вопросам, которые не обязаны быть актуальными... Автором альманаха может стать всякий, стремящийся ...... |
| Эта книга адресована всем, кто желает получить финансовую свободу при помощи акций и несложных биржевых операций. Рассматриваются общие вопросы инвестирования применительно к российской ситуации. Описаны несколько универсальных методов работы с ...... |
| "Достаточно высокий культурный и образовательный уровень населения, сложившийся в российском обществе, обуславливает определенный объем потребительских запросов, который формируется с учетом существующих предложений на рынке интеллектуальной ...... |
| Впервые платеж рассматривается как экономическая категория, как всеобщая форма существования денег и кредита. С этой позиции исследованы проблемы платежей, денег и кредита в платежном обороте, околокредитного образования в виде ...... |
| Россия - богатейшая по своим ресурсам страна мира. Почему же у нас все время нищета и беспорядок? Думается, все-таки, не потому, что у нас одни дураки и плохие дороги. Но, видимо, еще и от того, что в России традиционно отсутствуют механизмы ...... |
| В сборнике помещены статистические данные, характеризующие состояние бюджетной, финансовой и денежно-кредитной системы России в 2003 г. в сравнении с рядом предшествующих лет. Для высшего управленческого персонала, руководителей и работников ...... |
| Раскрывается сущность управления акциями, находящимися в собственности государства, при непрерывно происходящей приватизации государственной собственности и обратной ей национализации частной собственности. Рассматриваются вопросы управления ...... |
| Изложена концепция транспортного обеспечения коммерческой деятельности. Рассматриваются условия поставки товара как основа выбора схемы транспортировки, правовые аспекты транспортного обеспечения. Даны грузовые и коммерческие характеристики ...... |
| Авторы книги - практикующие имиджмейкеры и аналитики - считают, что только специально организованный имиджевый подход к организации процесса продажи позволяет повысить эффективность работы компании. В книге излагаются некоторые теоретические ...... |
|
При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна! © RadioAdv.Ru, 2008
|
|
|
|
|
|
|