Людям контактным, коммуникабельным, способным адаптироваться к новой среде, гораздо легче общаться с окружающими. Поэтому в настоящей книге автор поднимает тему психологии общения. Читателю небезынтересно будет узнать, как избежать скандалов, суметь...
Автор, соединивший в себе мудрость Востока и рационализм Запада, делится с читателями своей концепцией бизнеса. В этой книге читатель найдет стройную систему принципов ведения современного бизнеса, конкретные рабочие приемы, яркие случаи из практики и,...
В книге освещен психологический аспект политической рекламы. Актуальность проблемы заключается в относительно слабой разработке и размытости теоретической и экспериментальной базы в данной области, несмотря на длительность существования рекламы...
Учебное пособие написано в соответствии с государственным образовательным стандартом. В нем рассматриваются теоретические и прикладные проблемы психологии рекламы.
Для студентов вузов....
Учебное пособие "Основы рекламы" соответствует требованиям государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности350700 - Реклама. В пособии с соблюдением хронологии рассматриваются наиболее важные и значимые...
В этой книге представлена история возникновения рекламы, проблемы развития отечественного рынка рекламы, рассказывается о взаимодействии российского и зарубежного рынков рекламы. Книга охватывает все основные стороны классификации и типологии рекламы,...
В книге в простой и общедоступной форме рассказывается о том, как сделать рекламу эффективной, выделить из рекламной шумихи и привлечь к ней внимание потребителей.Отличительной особенностью работы является подробное рассмотрение основных правил создания...
Учебное пособие охватывает все основные стороны классификации и типологии рекламы, сводит воедино существующие методы создания рекламных обращений, содержит приемы создания рекламных текстов и тестирования рекламной продукции - все, что известно о...