Визитная карточка становится обязательным атрибутом взаимоотношений в современном мире. Эта книга для тех, кто в деловых, служебных и личных отношениях используетили намерен использовать визитные карточки. Она поможет читателю избежать неловких...
В книге обобщены достижения современной организационной психологии, прослежена история ее становления как научной дисциплины, рассмотрены разнообразные примерырешения организационно-психологических проблем в реальных организациях. Обосновывается новый...
Учебное пособие направлено на формирование системы знаний и навыков в области построения структуры риск-менеджмента организации, реализации методов диагностирования, оценки и управления рисками и антикризисного управления организацией в целом. В пособии...
В практическом курсе представлены системы экологического менеджмента в рамках целостной картины, включающей современные принципы менеджмента, международные стандарты, особенности российского опыта, законодательства, мировые тенденции; освещены все...
Излагаются теоретические, методологические и практические аспекты современного антикризисного управления. Учебное пособие позволит менеджерам понять природу ипричину возникновения кризисов, уяснить основные подходы к профилактике возникновения кризисных...
В учебнике рассматриваются основные вопросы стратегического управления в организациях, анализируются различные стратегии корпоративного развития. Учебник содержит конкретные ситуации для анализа, позволяющие использовать теоретические знания для...
"Самое главное о переговорах" - новый и несколько сокращенный вариант учебника, который написан университетскими преподавателями США и Канады. Авторы показывают в книге результаты новейших мульти- и междисциплинарных научных исследований в данной...