Рассматриваются современные методики практического маркетинга в деятельности фирмы в условиях рынка. Предложены методы качественной и количественной оценки в сфере маркетинга. Даны практические рекомендации по маркетинговым исследованиям в рыночной...
В книге излагаются общие и специальные основы нового направления прикладной психологии - "психологии паблик рилейшнз". Проанализированы PR-методы и технологии. Рассмотрены психологические подходы, описаны конкретные психологические методы и технологии,...
Настоящая монография является одной из немногих работ, в которой с психологической и акмеологической точки зрения рассмотрены проблемы психологии рекламы и рекламной деятельности. Проанализировано психологическое содержание различных видов рекламы -...
В учебном пособии рассмотрены основы менеджмента для строительной сферы. Предложенные методы организации и управления потоками являются элементами современногоменеджмента. В основу проектирования организации строительного производства положены поточные...