Книга "Планирование в маркетинге" содержит все необходимое для того, чтобы разработать концептуальную основу, составить воплотить в жизнь всеобъемлющий план продаж и маркетинга. Откройте книгу в понедельник, и уже в пятницу вы увидите результаты!...
Научиться произносить речи на официальных приемах, презентациях, деловых встречах, а также на днях рождения и свадьбах, так, чтобы вас было интересно слушать и легко понять. Об этом и о многом другом рассказывается в этой книге....
Научиться произносить речи на официальных приемах, презентациях, деловых встречах, а также на днях рождения и свадьбах, так, чтобы вас было интересно слушать и легко понять. Об этом и о многом другом рассказывается в этой книге....
Как повысить эффективность работы с клиентами: создайте свой собственный план успеха, как завоевать доверие, как продвигать свое дело, как развивать отношения с клиентами. Вы можете быть кем угодно:...
Как четко и эффективно донести свои идеи до адресата? Как написать запоминающийся лозунг? При каких условиях реклама бывает эффективной, а паблисити - успешным? Маленькая книжка больших "секретов" в ваших руках. Сделайте шаг к успеху!...
"Основы маркетинга" дадут вам все необходимое для позиционирования и маркетинга вашего товара. Вы сможете развить интуитивное понимание клиента с целью более эффективно реализовать товар и не давать ему устаревать. В этом руководстве вы...
Книга адресована руководителям, стремящимся сформировать работоспособную команду. Рассчитана на менеджеров всех звеньев, работников служб социального развития, а также на всех интересующихся соционикой, социальной психологией и психологией ......
В книге рассматривается системная концепция соционики Аугустинавичюте-Медведева-Ермака. Знание соционики позволяет по новому подойти к пониманию личности человека и прогнозированию межличностных отношений. Специалисты гуманитарных профессий ......