Для того чтобы привлечь клиента, требуется немало усилий со стороны организации, а чтобы его удержать, их требуется еще больше. Ведь рядом с вами находятся конкуренты, которые не дремлют и при любом удобном случае готовы переманить клиента на свою...
В процессе работы менеджеров с клиентами ежедневно возникают различные конфликтные ситуации. Клиент бывает недоволен, разозлен, не желает слушать никаких доводов, а требует невозможного. Как же договориться с таким человеком? И как при этом сохранить...
Как пропиарить фирму? Как заработать фирме положительную репутацию? Как повысить объемы продаж? Как вести себя в ситуации, когда в фирме все рушится? На все эти и многие другие вопросы отвечает эта книга. В данном издании рассмотрены суть...
Перед каждой компанией стоит перечень вопросов: как распознать ключевых конкурентов, как оценить конкурентную стратегию фирмы, какие предпринять шаги по отношению к текущим конкурентам с учетом своего положения на рынке, как поступать, если конкуренты...