Излагаются теоретические и методические основы организации маркетинга. Маркетинг рассматривается как философия и инструментарий предпринимательства. Приводятся принципы и методы маркетинговых исследований и бенчмаркинга.
Концептуальная структура...
Данное учебное пособие является первым опытом научного и практического осмысления проблем социального управления как самостоятельной отрасли научного знания. Внем в единой логике представлены базовые категории науки, ее основные законы, принципы и...
В этом словаре Вы найдете 3000 самых современных категорий, терминов маркетинга, объясненных четко и понятно. Авторы адресуют свой словарь и `профи` - маркетологам, и тем, кто только учится и учит маркетингу, а также и тем, кто вынужден по роду занятий...
В книге освещаются основные вопросы организации и обеспечения функционирования государственного управления в Российской Федерации. Особое внимание уделено объективной обусловленности, субъективной обоснованности и социальной эффективности управленческих...
Книга Г. В. Куликова основана на богатом фактическом материале, собранном автором в течение трехлетнего пребывания в Японии в 1996 - 1999 г. Автор окончил с отличием магистратуру Международного университета Японии (преф. Ниигата) в апреле 1999 г....
Эта интересная книга является одновременно и практическим изданием, которое поможет Вам в работе, и учебным пособием, которое пригодится в изучении интереснейшей отрасли экономики - индустрии гостеприимства (отели, рестораны, казино и т. д.)....
Книга посвящена актуальным вопросам торговли оружием, некоторые из них в открытой печати рассматриваются впервые. Состоит из пяти разделов, включающих пятнадцать глав, и шести приложений. В книге приводятся интересные сведения, редкие факты из...
В книге, на примере ведущих американских машиностроительных компаний, показана назревшая объективная необходимость осуществления в нашей стране перехода к инновационной системе управления ускоренным техническим развитием и повышением эффективности...
Монография посвящена проблемам развития инфраструктуры межрегионального сотрудничества субъектов РФ в условиях решения задач перевода экономики страны на инновационный путь развития. Рассмотрены роль и место государства и общественных организаций в...
В книге рассматриваются вопросы влияния корпоративной социальной ответственности (КСО) и региональной социальной политики на основные бизнес-функции компании: маркетинг и продажи, закупочная деятельность, отношения с персоналом, инновации и обучение. На...